Возрастное ограничение 18+
Вторая ветка метро в Екатеринбурге может появиться к 300-летию города
Екатеринбургу необходимо начинать работы по строительству второй ветки метрополитена. Об этом в эфире радио «Город FM 107,6» заявил депутат гордумы Владимир Крицкий.
«Строительство метро – наиболее инерционный вид капитального строительства, требующий больших временных затрат на подготовку проектной документации, строительной площадки, да и самих работ. Кроме того, метро требует огромных финансовых средств. Как показывает опыт Казани, только взаимодействие депутатов всех уровней, всех ветвей власти приводит к тому, что строительство происходит достаточно быстро. Казань построила первую ветку метро к своему тысячелетию за пять лет», – сказал Владимир Крицкий. По его словам, после выборов депутатов Госдумы и Заксобрания необходимо начать работы по строительству ветки.
В качестве одной из главных задач, стоящих перед Екатеринбургской городской Думой в этой связи, депутат отметил необходимость принятия городской нормативной базы, которая сделала бы строительство в уральской столице максимально «открытым и понятным».
«Процедура и скорость прохождения исходно-разрешительной документации часто становится решающей для инвестора, вкладывающего деньги в возведение объекта в том или ином городе. В Екатеринбурге она, на мой взгляд, оптимальна», – заявил Владимир Крицкий.
«Строительство метро – наиболее инерционный вид капитального строительства, требующий больших временных затрат на подготовку проектной документации, строительной площадки, да и самих работ. Кроме того, метро требует огромных финансовых средств. Как показывает опыт Казани, только взаимодействие депутатов всех уровней, всех ветвей власти приводит к тому, что строительство происходит достаточно быстро. Казань построила первую ветку метро к своему тысячелетию за пять лет», – сказал Владимир Крицкий. По его словам, после выборов депутатов Госдумы и Заксобрания необходимо начать работы по строительству ветки.
В качестве одной из главных задач, стоящих перед Екатеринбургской городской Думой в этой связи, депутат отметил необходимость принятия городской нормативной базы, которая сделала бы строительство в уральской столице максимально «открытым и понятным».
«Процедура и скорость прохождения исходно-разрешительной документации часто становится решающей для инвестора, вкладывающего деньги в возведение объекта в том или ином городе. В Екатеринбурге она, на мой взгляд, оптимальна», – заявил Владимир Крицкий.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.