Возрастное ограничение 18+
Урал предлагает Ирану технику, которую легко чинить
Визит делегации Свердловской области на Средний Восток показал, что машины, сделанные в России, иранцы могут и любят ремонтировать на месте, «двумя ключами». В этом, как считают специалисты, наше конкурентное преимущество перед западными поставками.
– Российская продукция машиностроения беспрецедентно привлекательна для Ирана потому, что она надежна и ремонтопригодна, то есть ее можно починить буквально двумя ключами и на месте, чего нельзя сказать о западных аналогах. Персы любят сами ремонтировать свою технику, будь то грузовик или буровое оборудование. Основная проблема – отсутствие свободных денег у иранских банков в России. Но перспектива колоссальна, Ирану нужно российское машиностроение, – отметил торговый представитель Российской Федерации в Иране Андрей Луганский.
Еще одна сильная сторона уральской промышленности – вагоностроение. Вице-президент компании «Иранские железные дороги» Бабек Ахмади сообщил, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов.
Торговые пути с Урала в Иран были проложены не вчера. Евгений Куйвашев напомнил:
– Еще в советские времена наш знаменитый завод «Уралмаш» поставлял на иранский рынок нефтедобывающее оборудование, уральские специалисты участвовали в оснащении Исфаханского металлургического завода, – сказал он.
Свердловчанами подготовлены предложения по участию в модернизации инфраструктуры Исламской Республики Иран, в электрификации скважин, модернизации и газификации общественного транспорта, в повышении производительности насосных станций жилых, торговых и административных зданий.
– Российская продукция машиностроения беспрецедентно привлекательна для Ирана потому, что она надежна и ремонтопригодна, то есть ее можно починить буквально двумя ключами и на месте, чего нельзя сказать о западных аналогах. Персы любят сами ремонтировать свою технику, будь то грузовик или буровое оборудование. Основная проблема – отсутствие свободных денег у иранских банков в России. Но перспектива колоссальна, Ирану нужно российское машиностроение, – отметил торговый представитель Российской Федерации в Иране Андрей Луганский.
Еще одна сильная сторона уральской промышленности – вагоностроение. Вице-президент компании «Иранские железные дороги» Бабек Ахмади сообщил, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов.
Торговые пути с Урала в Иран были проложены не вчера. Евгений Куйвашев напомнил:
– Еще в советские времена наш знаменитый завод «Уралмаш» поставлял на иранский рынок нефтедобывающее оборудование, уральские специалисты участвовали в оснащении Исфаханского металлургического завода, – сказал он.
Свердловчанами подготовлены предложения по участию в модернизации инфраструктуры Исламской Республики Иран, в электрификации скважин, модернизации и газификации общественного транспорта, в повышении производительности насосных станций жилых, торговых и административных зданий.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.