Возрастное ограничение 18+
Из-за полуобнаженной женщины на рекламе в Екатеринбурге возбуждено дело
Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Речь идет о рекламе екатеринбургской автомойки PRESTIGE, на которой была размещена полуобнаженная девушка, сообщают в пресс-службе ведомства.
По мнению заявителя, изображение полуобнаженной девушки не имеет какого-либо отношения к услугам автомойки. Кроме того, непристойность рекламы заключается и в том, что оголенные ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент в рекламе. Такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин.
Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Ответственность за нарушение требований, установленных в ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель (ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).
Рассмотрение дела назначено на 12 мая.
По мнению заявителя, изображение полуобнаженной девушки не имеет какого-либо отношения к услугам автомойки. Кроме того, непристойность рекламы заключается и в том, что оголенные ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент в рекламе. Такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин.
Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Ответственность за нарушение требований, установленных в ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель (ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).
Рассмотрение дела назначено на 12 мая.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.