Возрастное ограничение 18+
Инновационным вагонам УВЗ увеличили срок службы до капремонта
По итогам 61-го заседания Комиссии вагонного хозяйства, прошедшего 22-24 марта 2016 года в Саратове, для инновационных полувагонов моделей 12-196-01 и 12-196-02 производства АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» установлены новые сроки межремонтных пробегов:
- до первого капитального ремонта 18 лет (было 16);
- от постройки до первого деповского ремонта и от капитального до первого деповского ремонта 500 тыс. км, но не более 6 лет (было 500 тыс. км, но не более 4 лет);
- между деповскими ремонтами 350 тыс. км, но не более 4 лет (было 250 тыс. км, но не более 2 лет).
Увеличение сроков межремонтного пробега позволит железнодорожным компаниям-операторам снизить расходы на содержание и ремонт инновационных полувагонов, тем самым сократив срок их окупаемости.
- до первого капитального ремонта 18 лет (было 16);
- от постройки до первого деповского ремонта и от капитального до первого деповского ремонта 500 тыс. км, но не более 6 лет (было 500 тыс. км, но не более 4 лет);
- между деповскими ремонтами 350 тыс. км, но не более 4 лет (было 250 тыс. км, но не более 2 лет).
Увеличение сроков межремонтного пробега позволит железнодорожным компаниям-операторам снизить расходы на содержание и ремонт инновационных полувагонов, тем самым сократив срок их окупаемости.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.