Возрастное ограничение 18+
УВЗ планирует поставку трамваев в Осетию
Заместитель директора по коммерции и ВЭД Станислав Ровнов и заместитель главного конструктора гражданской продукции Андрей Палферов по приглашению главы АМС города Владикавказа Бориса Албегова посетили столицу Северной Осетии. Как сообщила пресс-служба администрации Владикавказа, Борис Албегов провел рабочую встречу, на которой обсуждалась возможность пополнения подвижного состава владикавказского депо 10 новыми трамваями на условиях лизинга. В переговорах кроме специалистов Уралтрансмаша участвовали генеральный директор ООО «Фобос-ТС» Сергей Лазарев, директор Северо-Кавказского регионального филиала «Сбербанк-Лизинг» Дмитрий Токарев, начальник Управления транспорта и строительства городской администрации Борис Дзитоев.
Трамвайному движению Владикавказа 111 лет – 6 августа 1904 года в городе был пущен первый трамвай. Трамвайная линия и электрическая сеть длиной 8,2 км созданы при участии бельгийских концессионеров. Изначально по новой линии ходило 12 моторных – закрытых и открытых – вагонов. Сегодня протяженность трамвайных путей Владикавказа, в котором проживает более 300 тысяч человек, составляет 55 километров. По 6 городским маршрутам циркулирует 26 вагонов. Основу трамвайного парка составляют чешские «Татра-3М», выпущенные в 1975-1985 годах. Их эксплуатация экономически невыгодна. Вагоны Уралтрансмаша, к примеру, потребляют на 40% электроэнергии меньше.
В ходе визита уралтрансмашевцы ознакомились с трамвайным хозяйством города: осмотрели пути, электроподстанцию, сопутствующую инфраструктуру. На сегодня техническим требованиям, озвученным администрацией Владикавказа, соответствуют уральские трамваи модели 71-407.
Трамвайному движению Владикавказа 111 лет – 6 августа 1904 года в городе был пущен первый трамвай. Трамвайная линия и электрическая сеть длиной 8,2 км созданы при участии бельгийских концессионеров. Изначально по новой линии ходило 12 моторных – закрытых и открытых – вагонов. Сегодня протяженность трамвайных путей Владикавказа, в котором проживает более 300 тысяч человек, составляет 55 километров. По 6 городским маршрутам циркулирует 26 вагонов. Основу трамвайного парка составляют чешские «Татра-3М», выпущенные в 1975-1985 годах. Их эксплуатация экономически невыгодна. Вагоны Уралтрансмаша, к примеру, потребляют на 40% электроэнергии меньше.
В ходе визита уралтрансмашевцы ознакомились с трамвайным хозяйством города: осмотрели пути, электроподстанцию, сопутствующую инфраструктуру. На сегодня техническим требованиям, озвученным администрацией Владикавказа, соответствуют уральские трамваи модели 71-407.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.