Возрастное ограничение 18+

УФАС занялось сетью алкомаркетов «Семь пятниц», которую рекламировал ребенок

16.37 Пятница, 22 января 2016
Свердловское УФАС России признало факт нарушения рекламного законодательства со стороны магазина сети «Семь пятниц». В частности, ведомство нашло нарушения в трех баннерах алкомаркета, где магазин рекламировал ребенок, сообщают в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.

«Согласно п. 6 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)», – отмечают в ведомстве.

Вчера, 21 января, состоялось рассмотрение дела, и комиссия антимонопольного органа, учитывая все обстоятельства и материалы дела, признала ненадлежащей рекламу «Семь пятниц» в Екатеринбурге, в Каменске-Уральском и в Первоуральске. Материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях для дальнейшего осуществления производства по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK