Возрастное ограничение 18+
Мэрии Екатеринбурга отказали в повышении стоимости проезда
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области сочла необоснованными планы мэрии уральской столицы по повышению стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте до 31 рубля.
В РЭК считают, что предельно допустимым и экономически обоснованным может быть повышение цены билетов только на три рубля. При этом стоит отметить, что частные перевозчики, в том числе крупные игроки рынка, не выходили с инициативой пересмотра тарифа.
«К деятельности муниципальных транспортных предприятий по-прежнему очень много вопросов. Несмотря на многочисленные дискуссии и попытки разобраться в том, насколько эффективно работают МУПы, работа транспортников крайне непрозрачна», – сказал собеседник агентства, добавив, что администрации Екатеринбурга рекомендовано усилить контроль за работой муниципальных унитарных предприятий.
Примечательно, что в конце прошлого года городские власти брали на себя обязательства по проведению комплексных исследований муниципальной маршрутной сети и пассажиропотоков, оптимизации маршрутов, повышению прозрачности деятельности транспортных предприятий города. Однако заметных изменений в областном центре так и не произошло.
«Повышение стоимости проезда в Екатеринбурге вызывает много вопросов. Эта стоимость и так одна из самых высоких в России, уступая, может, только Москве и Санкт-Петербургу. И на самом деле повышение стоимости, изъятие денег у населения – самое последнее управленческое решение, самое неэффективное», – отмечал ранее спецпредставитель губернатора в Екатеринбургской гордуме Вадим Дубичев.
Так, цена билета в соседних Тюмени, Челябинске и Кургане составляет соответственно 22, 15 и 16 рублей. Ниже, чем в Екатеринбурге, стоимость проезда и в других крупных городах страны – 20 рублей в Нижнем Новгороде, столько же в Казани, по 19 рублей – в Красноярске и Новосибирске, 18 – в Уфе, 17 – в Сочи.
Отметим, областные власти в полном объеме покрывают расходы на обеспечение льготного проезда федеральных и региональных льготников. Министр финансов региона Галина Кулаченко, комментируя согласительные процедуры по бюджету-2016, отметила, что Минфином «полностью были приняты суммы, которые заявляла администрация Екатеринбурга по объему средств на проезд льготников. Мы учли эти расходы в оценке полномочий муниципалитета».
В РЭК считают, что предельно допустимым и экономически обоснованным может быть повышение цены билетов только на три рубля. При этом стоит отметить, что частные перевозчики, в том числе крупные игроки рынка, не выходили с инициативой пересмотра тарифа.
«К деятельности муниципальных транспортных предприятий по-прежнему очень много вопросов. Несмотря на многочисленные дискуссии и попытки разобраться в том, насколько эффективно работают МУПы, работа транспортников крайне непрозрачна», – сказал собеседник агентства, добавив, что администрации Екатеринбурга рекомендовано усилить контроль за работой муниципальных унитарных предприятий.
Примечательно, что в конце прошлого года городские власти брали на себя обязательства по проведению комплексных исследований муниципальной маршрутной сети и пассажиропотоков, оптимизации маршрутов, повышению прозрачности деятельности транспортных предприятий города. Однако заметных изменений в областном центре так и не произошло.
«Повышение стоимости проезда в Екатеринбурге вызывает много вопросов. Эта стоимость и так одна из самых высоких в России, уступая, может, только Москве и Санкт-Петербургу. И на самом деле повышение стоимости, изъятие денег у населения – самое последнее управленческое решение, самое неэффективное», – отмечал ранее спецпредставитель губернатора в Екатеринбургской гордуме Вадим Дубичев.
Так, цена билета в соседних Тюмени, Челябинске и Кургане составляет соответственно 22, 15 и 16 рублей. Ниже, чем в Екатеринбурге, стоимость проезда и в других крупных городах страны – 20 рублей в Нижнем Новгороде, столько же в Казани, по 19 рублей – в Красноярске и Новосибирске, 18 – в Уфе, 17 – в Сочи.
Отметим, областные власти в полном объеме покрывают расходы на обеспечение льготного проезда федеральных и региональных льготников. Министр финансов региона Галина Кулаченко, комментируя согласительные процедуры по бюджету-2016, отметила, что Минфином «полностью были приняты суммы, которые заявляла администрация Екатеринбурга по объему средств на проезд льготников. Мы учли эти расходы в оценке полномочий муниципалитета».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий