Возрастное ограничение 18+
Евразийский союз сыграл на пользу техники Уралвагонзавода
Коллегия Евразийской экономической комиссии на заседании 10 ноября 2015 года решила применить антидемпинговую меру в отношении гусеничных бульдозеров мощностью до 250 лошадиных сил, производимых в Китае и ввозимых на территорию Евразийского экономического союза.
Дополнительная антидемпинговая таможенная пошлина от 9 до 44 процентов сроком на пять лет вводится в отношении бульдозеров, выпускающихся производителями машиностроительной продукции из КНР. Это означает, что цена на бульдозерную технику из Поднебесной на общем рынке стран ЕАЭС, что образуют Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения, существенно возрастет. В итоге будут созданы условия для справедливой конкуренции отечественных производителей дорожно-строительных машин с коллегами из КНР.
Такому финалу предшествовало длительное расследование, проведенное Евразийской экономической комиссией и доказавшее в итоге, что между демпинговым импортом гусеничных бульдозеров из Китая и материальным ущербом машиностроительной отрасли стран ЕАЭС существует причинно-следственная связь.
А началось все с весны 2014 года, когда коллектив Челябинского тракторного завода, испытывающего серьезную конкуренцию со стороны китайских производителей, обратился в уполномоченный орган, предлагая защитить отечественный рынок от экспансии китайских машиностроителей, получающих преференции со стороны своего государства.
– Мы приняли решение самостоятельно готовить весь пакет документов для подачи заявления, не прибегая к помощи специализированных юридических компаний, имеющих соответствующую практику, – рассказывает директор по стратегическому маркетингу Челябинского тракторного завода Андрей Печеркин. – Более полутора лет наши специалисты собирали необходимые данные и формировали пакет документов для заявления об инициировании начала расследования. Нас тогда поддержала компания «ЧЕТРА», орловский «Дормаш» и ряд других российских предприятий. Встал на нашу сторону и Минпромторг РФ, знакомый с предоставленной нами документацией. Было проведено несколько заседаний и публичных слушаний, в том числе с участием представителей китайских компаний, которые предложили свою аргументацию. Их интересы представляли юридические компании, специализирующиеся на спорах в международной торговле. Собственное расследование провела Евразийская экономическая комиссия. Она подтвердила факт демпинга на территории стран Евразийского экономического союза и определила размер демпинга для каждого из производителей, импортирующих свою продукцию из КНР.
Сегодня завод готов работать в новых реалиях, запланировав в будущем году существенный прирост выпуска дорожно-строительной техники.
Дополнительная антидемпинговая таможенная пошлина от 9 до 44 процентов сроком на пять лет вводится в отношении бульдозеров, выпускающихся производителями машиностроительной продукции из КНР. Это означает, что цена на бульдозерную технику из Поднебесной на общем рынке стран ЕАЭС, что образуют Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения, существенно возрастет. В итоге будут созданы условия для справедливой конкуренции отечественных производителей дорожно-строительных машин с коллегами из КНР.
Такому финалу предшествовало длительное расследование, проведенное Евразийской экономической комиссией и доказавшее в итоге, что между демпинговым импортом гусеничных бульдозеров из Китая и материальным ущербом машиностроительной отрасли стран ЕАЭС существует причинно-следственная связь.
А началось все с весны 2014 года, когда коллектив Челябинского тракторного завода, испытывающего серьезную конкуренцию со стороны китайских производителей, обратился в уполномоченный орган, предлагая защитить отечественный рынок от экспансии китайских машиностроителей, получающих преференции со стороны своего государства.
– Мы приняли решение самостоятельно готовить весь пакет документов для подачи заявления, не прибегая к помощи специализированных юридических компаний, имеющих соответствующую практику, – рассказывает директор по стратегическому маркетингу Челябинского тракторного завода Андрей Печеркин. – Более полутора лет наши специалисты собирали необходимые данные и формировали пакет документов для заявления об инициировании начала расследования. Нас тогда поддержала компания «ЧЕТРА», орловский «Дормаш» и ряд других российских предприятий. Встал на нашу сторону и Минпромторг РФ, знакомый с предоставленной нами документацией. Было проведено несколько заседаний и публичных слушаний, в том числе с участием представителей китайских компаний, которые предложили свою аргументацию. Их интересы представляли юридические компании, специализирующиеся на спорах в международной торговле. Собственное расследование провела Евразийская экономическая комиссия. Она подтвердила факт демпинга на территории стран Евразийского экономического союза и определила размер демпинга для каждого из производителей, импортирующих свою продукцию из КНР.
Сегодня завод готов работать в новых реалиях, запланировав в будущем году существенный прирост выпуска дорожно-строительной техники.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.