Возрастное ограничение 18+
Бульдозер Уралвагонзавода отправили к энергетикам Монголии
Машина отправлена по железной дороге через всю страну до пограничной станции Соловьевск, где платформу с трактором примут монгольские железнодорожники. Далее машина поедет в самую восточную часть Монголии, где проходит граница с Китаем и Читинской областью.
Как рассказал главный специалист экспортной службы предприятия Владимир Клейн, монгольский дилер ЧТЗ Жаргал Сайхан, директор предприятия «Промтехсервис», выиграл тендер на поставку бульдозера для энергетиков. Заказчик – Восточная энергосистема, обеспечивающая электроэнергией три восточные области МНР.
Б10М предстоит работать на угольном складе ТЭЦ. Покупатель выбрал машину с механической трансмиссией и заводским дизелем Д-180. Ранее дилер уже поставлял монгольским энергетикам бульдозеры ЧТЗ. Челябинские машины есть на трех электростанциях в районе Улан-Батора.
Как отметил Жаргал Сайхан, конкуренция с компаниями из соседнего Китая за последние годы привела к тому, что с монгольского рынка ушел ряд крупных российских машиностроительных предприятий, но ЧТЗ свои позиции сохранил.
– Хотя дается это непросто,– подчеркивает Владимир Клейн. – Еще несколько лет назад крупными потребителями нашей техники были российские золотодобытчики, работавшие в Монголии. Например, у совместной компании «Золотой Восток» в парке было около полусотни тракторов ЧТЗ. Они приобретали и машины, и запчасти. Сейчас старатели с этого рынка ушли. Основными покупателями заводской техники в Монголии стали энергетики.
Как рассказал главный специалист экспортной службы предприятия Владимир Клейн, монгольский дилер ЧТЗ Жаргал Сайхан, директор предприятия «Промтехсервис», выиграл тендер на поставку бульдозера для энергетиков. Заказчик – Восточная энергосистема, обеспечивающая электроэнергией три восточные области МНР.
Б10М предстоит работать на угольном складе ТЭЦ. Покупатель выбрал машину с механической трансмиссией и заводским дизелем Д-180. Ранее дилер уже поставлял монгольским энергетикам бульдозеры ЧТЗ. Челябинские машины есть на трех электростанциях в районе Улан-Батора.
Как отметил Жаргал Сайхан, конкуренция с компаниями из соседнего Китая за последние годы привела к тому, что с монгольского рынка ушел ряд крупных российских машиностроительных предприятий, но ЧТЗ свои позиции сохранил.
– Хотя дается это непросто,– подчеркивает Владимир Клейн. – Еще несколько лет назад крупными потребителями нашей техники были российские золотодобытчики, работавшие в Монголии. Например, у совместной компании «Золотой Восток» в парке было около полусотни тракторов ЧТЗ. Они приобретали и машины, и запчасти. Сейчас старатели с этого рынка ушли. Основными покупателями заводской техники в Монголии стали энергетики.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.