Возрастное ограничение 18+
Жарич: «Мы не можем позволить себе увольнять людей». Замгендиректора Уралвагонзавода рассказал об экспорте, рынке занятости и сотрудничестве с РЖД
Число сотрудников корпорации «Уралвагонзавод», находящихся в вынужденном отпуске и получающих 2/3 от зарплаты, за последнее время снизилось с 6 тысяч человек до 3 тысяч. Об этом на пресс-конференции в «Комсомольской правде – Урал» сообщил статс-секретарь, заместитель генерального директора корпорации УВЗ Алексей Жарич. По его словам, специалистам предприятия приходится сидеть дома, так как нет заказов на вагоны.
На данный момент Уралвагонзавод ищет партнеров не только внутри России, но и за рубежом. Так, уже есть договоренность о поставке 14 тысяч вагонов (3 тысячи в этом году) в Азербайджан. Идут переговоры также с Кубой и Ираном. Помимо этого, на предприятиях корпорации была усилена работа по производству запасных частей к вагонам.
По словам Алексея Жарича, была налажена работа с газетой «КП-Урал», в которой публикуются вакансии по всей Свердловской области. Проект под названием «За работу!» реализуется совместно не только с изданием, но и с другими предприятиями региона. Общими усилиями планируется информировать граждан не только о новых рабочих местах, но и о возможностях переезда в другой город, о программах обучения и социальных пакетах.
– Мы не можем позволить себе увольнять людей. У нас только в Свердловской области расположено 11 заводов, поэтому мы решили сделать такой просветительский проект. Его задача – рассказать, что в другом городе за несколько километров есть хорошие вакансии, – сообщил Алексей Жарич. – Это важная составляющая как для людей, так и для социальной работы УВЗ.
По словам замгендиректора, в первом полугодии 2015 года, несмотря на финансовые сложности, УВЗ на социальную политику потратил 675 млн рублей. Часть из этих средств ушла, например, на обеспечение летним отдыхом детей сотрудников предприятия.
Временные проблемы на Уралвагонзаводе связаны со снижением числа заказов на вагоны. На данный момент партнеры предприятия неохотно списывают старые вагоны, особенно это касается частных компаний.
– В 2011, 2012 и 2013 годах мы сколько вагонов производили – столько и продавали, – подчеркнул Алексей Жарич. По его словам, сейчас частные компании не намерены менять свой вагонный состав, поэтому у УВЗ мало заказов. При этом он надеется, что с приходом нового президента в РЖД ситуация может измениться.
Но если в вагоностроении на предприятии есть проблемы, то в оборонно-промышленном сегменте – нет. УВЗ загружен заказами, как российскими, так и экспортными.
На данный момент Уралвагонзавод ищет партнеров не только внутри России, но и за рубежом. Так, уже есть договоренность о поставке 14 тысяч вагонов (3 тысячи в этом году) в Азербайджан. Идут переговоры также с Кубой и Ираном. Помимо этого, на предприятиях корпорации была усилена работа по производству запасных частей к вагонам.
По словам Алексея Жарича, была налажена работа с газетой «КП-Урал», в которой публикуются вакансии по всей Свердловской области. Проект под названием «За работу!» реализуется совместно не только с изданием, но и с другими предприятиями региона. Общими усилиями планируется информировать граждан не только о новых рабочих местах, но и о возможностях переезда в другой город, о программах обучения и социальных пакетах.
– Мы не можем позволить себе увольнять людей. У нас только в Свердловской области расположено 11 заводов, поэтому мы решили сделать такой просветительский проект. Его задача – рассказать, что в другом городе за несколько километров есть хорошие вакансии, – сообщил Алексей Жарич. – Это важная составляющая как для людей, так и для социальной работы УВЗ.
По словам замгендиректора, в первом полугодии 2015 года, несмотря на финансовые сложности, УВЗ на социальную политику потратил 675 млн рублей. Часть из этих средств ушла, например, на обеспечение летним отдыхом детей сотрудников предприятия.
Временные проблемы на Уралвагонзаводе связаны со снижением числа заказов на вагоны. На данный момент партнеры предприятия неохотно списывают старые вагоны, особенно это касается частных компаний.
– В 2011, 2012 и 2013 годах мы сколько вагонов производили – столько и продавали, – подчеркнул Алексей Жарич. По его словам, сейчас частные компании не намерены менять свой вагонный состав, поэтому у УВЗ мало заказов. При этом он надеется, что с приходом нового президента в РЖД ситуация может измениться.
Но если в вагоностроении на предприятии есть проблемы, то в оборонно-промышленном сегменте – нет. УВЗ загружен заказами, как российскими, так и экспортными.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.