Возрастное ограничение 18+

УК «Cтандарт» заставляет жителей Екатеринбурга мыться кипятком

19.50 Понедельник, 20 июля 2015
Неприятный сюрприз ожидал сегодня жителей одного из домов по улице Белинского в Екатеринбурге. Утром 20 июля они обнаружили, что из обоих кранов во всей квартире течет только горячая вода. Как рассказал изданию житель одной из квартир Иван Шумков, о неполадках он узнал, когда уже находился на работе.

– Мне сообщили о том, что в квартире буквально ничего нельзя сделать, потому что есть только горячая вода, а холодной нет совсем, – рассказал он.

По словам екатеринбуржца, он сразу же обратился в аварийно-диспетчерскую службу УК «Cтандарт», которая управляет этим домом. В службе приняли заявку и заверили, что проблема будет решена в течение дня. Также в УК «Cтандарт» попросили номер сотового телефона для того, чтобы позвонить и сообщить о решении проблемы. Однако в течение дня управляющая компания так и не удосужилась взяться за дело. В итоге, когда екатеринбуржец в очередной раз позвонил, ему заявили, что рабочий день окончен и никто не собирается решать проблему.

– Когда я вернулся домой, то обнаружил, что проблема по-прежнему не решена: из кранов текла только горячая вода. Самое удивительное – это то, что, когда я позвонил в «Cтандарт», женщина-диспетчер нагловатым голосом мне ответила, что сегодня у них уже закончился рабочий день, поэтому мою проблему они будут решать только завтра. При этом на мой вопрос «И как вы себе представляете жизнь без холодной воды?» она довольно нагло ответила: «Я себе никак не представляю и не буду представлять. Все претензии оставляйте завтра в рабочее время», – делится житель города. – При этом в «Cтандарте» заявили, что уже после приема моей заявки они расклеили по подъездам объявление о том, что сантехник будет работать в доме завтра. Интересно, как я должен был об этом узнать, если все время был на работе?

По словам Шумкова, остальные номера, указанные на сайте, попросту не отвечали. В диспетчерской же от дальнейшего разговора отказались.

– Мне интересно, как в «Cтандарте» представляют себе жизнь с одной горячей водой? Фактически невозможно ничего сделать. Если бы текла одна холодная, можно было бы ее согреть. Но с одной горячей, как вы понимаете, жить сложнее, – говорит екатеринбуржец. – Меня удивляет крайний цинизм УК «Cтандарт». Я так понимаю, управляющая компания считает, что ее дело – вовремя собрать деньги с населения. А проблемы жителей города, я так понимаю, их интересуют в последнюю очередь. Видимо, они размышляют так: «Ну нет у человека воды, ну и ладно. У меня же дома она есть». Я так понимаю, для «Cтандарта» такое поведение – стандарт.

Отметим, УК «Cтандарт» далеко не впервые неприятно огорчает жителей Екатеринбурга. К примеру, в мае этого года Роспотребнадзор Свердловской области оштрафовал компанию за плохое качество горячей воды. В ведомство поступило более 200 жалоб от жителей города на резкий запах, мутность и подозрительный цвет горячей воды. В Роспотребнадзоре выяснили, что в воде содержится в 1,3-3,6 раза больше сероводорода, чем допустимо. Управляющие компании, среди которых есть и «Cтандарт», не удосужились провести дезинфекцию и принять другие меры по очистке вод после зимы, как того требует законодательство.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Александр Светин © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK