Возрастное ограничение 18+

Липович объяснил, почему на Ленина – Московской не стали строить подземный переход

17.58 Среда, 1 июля 2015
Управление ГИБДД России по Свердловской области выступает за строительство подземного перехода на перекрестке Ленина – Московская в Екатеринбурге. Об этом сегодня, 1 июля, заявил замглавы администрации Евгений Липович. По его словам, мэрия не планирует строить здесь пешеходный переход, но ГИБДД настаивает на необходимости.

– Позиция областной ГИБДД в лице Юрия Демина понятна: людей не должно быть на дороге. Поэтому он активно пытается повлиять на процесс, – отметил Евгений Липович.

По его словам, в транспортной схеме, разработанной областным правительством, не рекомендуется строить подземных переходов. Мэрия поддерживает данную позицию. На данный момент, как отметил Евгений Липович, строить или нет переход, решается на уровне области, этим проектом занимается председатель регионального правительства Денис Паслер.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
5 комментариев
урбанист
Добавил урбанист
1 июля 2015 21:13
Демин прав! Чем меньше людей на перекрестках, тем безопаснее. Главное, чтобы сделали переход нормально - не топило и зимой ступеньки песком посыпали
Иван М.
Добавил Иван М.
1 июля 2015 21:13
Демину виднее, что и как должно происходить на дороге. Мэрия как обычно лезет не в свое дело. Ее дело - исполнять предписания ГИБДД
согласен с гайцем
Добавил согласен с гайцем
1 июля 2015 21:15
Дёмин прав, что вмешался - чем меньше пешиков на дороге, тем лучше, пробок меньше, травматичности меньше
пусть мэрия в пробках потеет
Добавил пусть мэрия в пробках потеет
1 июля 2015 21:24
Правильнее и безопаснее разводить потоки по разным уровням. Чиновники наверно хотят нарисовать на асфальте зебру краской, а денег за это срубить как за мост на Шевченко-Советской
Денис
Добавил Денис
2 июля 2015 10:14
А мне кажется, Демин не прав - зачем вбухивать сотни миллионов рублей на никому не нужный подземный переход. Тем более если Ленина и Татищева соединят, то проблем с пробками будет меньше. Проблема же не в пешеходах, а Деминых, которые в том районе практикуют "зеленую улицу" для вип-кортежей, и Липовичей, которые не могут принять меры для устранения пробок.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK