Возрастное ограничение 18+

Факторинговая компания, с которой связан уральский ВУЗ-банк, признана крупнейшей в России

10.02 Среда, 11 марта 2015
Компания «Лайф Факторинг» признана крупнейшим фактором России по величине клиентской базы – более 40% рынка.

«Лайф Факторинг» – первая факторинговая компания России, специализирующаяся на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса. Согласно исследованию Ассоциации факторинговых компаний, ФК «Лайф» является крупнейшим фактором по количеству клиентов (теперь это более 40% клиентской базы рынка) и присутствует в 20 регионах.

ООО «Факторинговая компания «Лайф» (Москва) входит в Финансовую группу «Лайф», которая объединяет ОАО АКБ «Пробизнесбанк» (головной банк Группы), ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» (Саратов), ОАО КБ «Солидарность» (Самара), ОАО «ВУЗ-банк» (Екатеринбург), ОАО «Газэнергобанк» (Калуга), ОАО КБ «Пойдём!» (Москва).

Уральская дирекция компании «Лайф Факторинг» с региональными центрами в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и в Новосибирске за 2014 год заключила 241 новый договор о факторинговом обслуживании с новыми клиентами.

По словам Виктора Вернова, генерального директора «Лайф Факторинг», компания создает условия для предоставления услуг факторинга как можно более широкому кругу предпринимателей малого и среднего бизнеса благодаря выстраиванию персональных отношений с каждым клиентом. В 2014 году ФК «Лайф» перешла на качественно новый уровень в обслуживании клиентов, внедрив электронный документооборот. Также были усовершенствованы портал profactoring.ru и веб-сервис «Интернет-факторинг» и завершена сделка по приобретению факторинговой компании «Финметрон», обладающей уникальным набором технологий. Согласно исследованию Ассоциации факторинговых компаний (АФК), каждый третий клиент выбирает компанию именно за качество предоставляемой услуги.

«Число компаний, воспользовавшихся факторингом за год, показывает уровень проникновения факторинга в бизнес-практику российских предпринимателей. Не тех, кто «слышал», а тех, кто реально задействует этот инструмент в хозяйственной деятельности. Последние три года клиентская база рынка растет благодаря факторам, работающим в сегменте малого и среднего бизнеса. И в будущем эта тенденция будет только усиливаться. Но клиента мало привлечь, его нужно удержать, в первую очередь качеством услуги. Чем больше удовлетворенных клиентов, тем выше потенциал развития факторинга как услуги. Поэтому лидерство «Лайф Факторинг» по величине клиентской базы – это не только почет, но и ответственность за будущее рынка факторинга», – отмечает исполнительный директор АФК Дмитрий Шевченко.

Согласно данным АФК, в 2014 году факторингом воспользовались 9 тысяч компаний при расчетах с 22 тысячами покупателей-дебиторов, число уступленных поставок выросло до 9 млн, доход факторов по итогам 2014 года превысил 30 млрд рублей, доля профинансированных поставок снизилась до 79%, оборачиваемость по портфелю выросла до 73 дней.

Поддержка предприятиям малого бизнеса во многом оказывается благодаря предоставленному финансированию от «МСП Банка». Так, совокупный объём денежных средств, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса от «МСП Банка» через Факторинговую компанию «Лайф», составил более 4,5 млрд рублей. Средства направляются в первую очередь предприятиям неторгового сектора, производителям продуктов питания, товаров народного потребления и провайдерам различных услуг.

«Поддержка малого и среднего бизнеса с использованием механизма факторинга остается одним из важнейших направлений нашей программы, поскольку зачастую это единственная возможность привлечь заемное финансирование для тех предприятий, которые не могут рассчитывать на банковские кредиты ввиду отсутствия надлежащего залога, – отметил руководитель дирекции «Фронт-Офис» «МСП Банка» Михаил Афанасьев. – В настоящее время в соответствии со стратегией развития банка мы планируем дальше развивать этот механизм совместно с нашими партнерами, концентрируясь на новых клиентских сегментах, способствующих диверсификации российской экономики и решению социально-экономических задач. Это субъекты МСП – производители товаров и услуг для крупных предприятий, резиденты моногородов и компании, работающие в регионах с низким уровнем социально-экономического развития».

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Иван Шумков © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK