Возрастное ограничение 18+
На 1 километр дороги в Екатеринбурге тратится в 3 раза больше средств, чем в области
По данным министерства транспорта и связи Свердловской области, в 2015 году на территории региона запланировано отремонтировать, в том числе и капитально, 108 километров дорог. Общий размер расходов дорожного фонда составит 10,3 млрд рублей.
По данным минфина, расходы консолидированного бюджета региона на один километр дорог (проектирование, строительство, содержание, капитальный ремонт) составляют в среднем по области 585,4 тысячи рублей за километр. На региональные дороги тратится 865,2 тысячи рублей за километр, на автодороги Екатеринбурга – 2 864,3 тысячи рублей за километр. На местные автодороги (за исключением Екатеринбурга) – 203,8 тысячи рублей за километр.
Таким образом, на один километр автодороги в Екатеринбурге тратится в три раза больше, чем в среднем на региональную, почти в пять раз больше, чем в среднем по области, и более чем в 14 раз больше, чем на местные автодороги всех остальных муниципалитетов.
В 2015 году расходы областной казны на ремонт и капитальный ремонт запланированы в размере 1,9 млрд рублей, затраты на содержание составят 3,27 млрд рублей.
В министерстве транспорта и связи Свердловской области подчеркивают, что полномочия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования в границах городских округов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, относятся к ведению муниципалитета и финансируются из средств муниципального дорожного фонда. Средства регионального дорожного фонда могут направляться в виде субсидий муниципалитетам. В 2015 году общая сумма субсидий из региональной казны муниципалитетам Свердловской области на дорожную деятельность составит 1,3 млрд рублей, из которых 1,18 млрд будет направлено Екатеринбургу.
По данным минфина, расходы консолидированного бюджета региона на один километр дорог (проектирование, строительство, содержание, капитальный ремонт) составляют в среднем по области 585,4 тысячи рублей за километр. На региональные дороги тратится 865,2 тысячи рублей за километр, на автодороги Екатеринбурга – 2 864,3 тысячи рублей за километр. На местные автодороги (за исключением Екатеринбурга) – 203,8 тысячи рублей за километр.
Таким образом, на один километр автодороги в Екатеринбурге тратится в три раза больше, чем в среднем на региональную, почти в пять раз больше, чем в среднем по области, и более чем в 14 раз больше, чем на местные автодороги всех остальных муниципалитетов.
В 2015 году расходы областной казны на ремонт и капитальный ремонт запланированы в размере 1,9 млрд рублей, затраты на содержание составят 3,27 млрд рублей.
В министерстве транспорта и связи Свердловской области подчеркивают, что полномочия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования в границах городских округов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, относятся к ведению муниципалитета и финансируются из средств муниципального дорожного фонда. Средства регионального дорожного фонда могут направляться в виде субсидий муниципалитетам. В 2015 году общая сумма субсидий из региональной казны муниципалитетам Свердловской области на дорожную деятельность составит 1,3 млрд рублей, из которых 1,18 млрд будет направлено Екатеринбургу.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
8 комментариев