Возрастное ограничение 18+

В мэрии Екатеринбурга предлагают два варианта строительства второй ветки метро

09.59 Четверг, 6 ноября 2014
В администрации Екатеринбурга разрабатываются две идеи строительства второй ветки метро. Как отмечают в пресс-службе мэрии, оба метода предполагают внедрение инновационных технологий.

Согласно первому предложению, строить будут не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Станции предлагается выполнять с боковыми платформами. То есть сама станция находится сбоку от тоннеля и может быть построена открытым способом.

По словам начальника производственно-технического отдела Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Михаила Ладейщикова, строительство инновационных тоннелей значительно сократит затраты и сроки бурения в отличие от сооружения классических станций. Среди преимуществ – сокращение срока строительства в 1,5 раза, снижение объемов переустраиваемых коммуникаций, местоположение платформ непосредственно в тоннеле, отсутствие соединительных тоннелей, что значительно сокращает работу по их бурению, а также вдвое снижается нагрузка на надземные здания.

Вторая идея – практически полная автоматизация работы метро. Предлагается установить датчики на станциях.

«Это 27 систем, которые делятся на группы: управление движением поездов, электромеханическими устройствами (перевод стрелок), обеспечение безопасности (воздух, вода, давление), продажа билетов и информационная связь с пассажирами. Для этого нужно организовать специальный центр диспетчерского управления, который будет контролировать подвижные составы, эскалаторы, двери, насосы, информационную систему и безопасность», – пояснил Михаил Ладейщиков.

Данный метод сократит расходы на электричество, исключит ошибку человеческого фактора, будет осуществлять регламент обслуживания станций метро, оперативно устранять инциденты. Эти технологии стоят менее 2,5% от общей стоимости строительства метрополитена.

ФОТО предоставлено Комитетом по строительству Администрации города Екатеринбурга.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
4 комментария
урбанист
Добавил урбанист
6 ноября 2014 18:19
кроты в помощь
Скорпион
Добавил Скорпион
6 ноября 2014 18:20
не предлагайте, а делайте! надоело слушать ваши бла бла бла, хочется уже побыстрее до виза на метро добраться, а не стоять в пробке
Анюта
Добавил Анюта
6 ноября 2014 18:21
надеюсь, молодое поколение доживет до этого прекрасного времени
Руслан
Добавил Руслан
23 ноября 2014 20:57
Не надо открытым способом строить, а то как в таком метро выживать после ядерной катастрофы.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK