Возрастное ограничение 18+
Свердловские власти проверили ход строительства южного сектора ЕКАД (ФОТО)
На стройплощадке второго пускового комплекса ЕКАД на участке «Екатеринбург – Полевской – подъезд к Медному» накануне прошло правительственное совещание под председательством премьер-министра области Дениса Паслера, сообщает пресс-секретарь главы облправительства Елена Воронова.
– Вторая очередь южного обхода Екатеринбурга – это 11 километров, практически шесть миллиардов рублей, которые выделяются правительством области для того, чтобы решить транспортную проблему города. По сути, это решение проблемы вывода большегрузной техники из Екатеринбурга, которая сейчас идет по срединному кольцу, создает пробки и разбивает дороги. Мы изначально спланировали дорогу первой категории, так как самый большой поток транспорта идет именно с южной стороны – Челябинского, Тюменского и Пермского направлений, – рассказал Денис Паслер.
Он отметил, что 2 сентября начались работы на втором пусковом комплексе, они идут в соответствии с графиком. Сомнений в выполнении объемов 2014 года не осталось. Объем финансирования из областного бюджета в 2014 году составит 216 млн рублей. До первого декабря 2016 года планируется завершить второй пусковой комплекс. Общий объем финансирования составит 6 млрд рублей.
– Параллельно по моему поручению завершается проектирование реконструкции, по сути расширения, дороги между Челябинским и Тюменским трактами. Там сейчас по одной полосе в каждую сторону, что создает пробки. Будет по две полосы. И тогда еще до третьего этапа ЕКАД мы существенно улучшим дорожную ситуацию в Екатеринбурге, – сказал областной премьер. – Мы сегодня видим еще один важный фактор: уже с начала строительства второго этапа ЕКАД активно начала развиваться и придорожная система. По обеим сторонам от дороги строятся логистические центры. Вовлекаются в оборот земли между Екатеринбургом и строящейся объездной дорогой: это микрорайон Солнечный, потенциальные жители которого попадают в более комфортные условия по доставке от места проживания до места работы. Это развлекательный комплекс «Дримворкс». Южное направление уже сегодня более загруженное. Мы должны сделать так, чтобы комфортно было тем компаниям, которые прокладывают транзитные коридоры через Свердловскую область. И сегодня у министерства транспорта масштабные планы по развитию логистической системы здесь, на этом направлении. Наш регион всегда был транспортным центром, где пересекаются многие потоки. И если мы не будем создавать комфортную, современную инфраструктуру, мы этот статус потеряем. Поэтому ЕКАД для нас ключевой проект.
– Вторая очередь южного обхода Екатеринбурга – это 11 километров, практически шесть миллиардов рублей, которые выделяются правительством области для того, чтобы решить транспортную проблему города. По сути, это решение проблемы вывода большегрузной техники из Екатеринбурга, которая сейчас идет по срединному кольцу, создает пробки и разбивает дороги. Мы изначально спланировали дорогу первой категории, так как самый большой поток транспорта идет именно с южной стороны – Челябинского, Тюменского и Пермского направлений, – рассказал Денис Паслер.
Он отметил, что 2 сентября начались работы на втором пусковом комплексе, они идут в соответствии с графиком. Сомнений в выполнении объемов 2014 года не осталось. Объем финансирования из областного бюджета в 2014 году составит 216 млн рублей. До первого декабря 2016 года планируется завершить второй пусковой комплекс. Общий объем финансирования составит 6 млрд рублей.
– Параллельно по моему поручению завершается проектирование реконструкции, по сути расширения, дороги между Челябинским и Тюменским трактами. Там сейчас по одной полосе в каждую сторону, что создает пробки. Будет по две полосы. И тогда еще до третьего этапа ЕКАД мы существенно улучшим дорожную ситуацию в Екатеринбурге, – сказал областной премьер. – Мы сегодня видим еще один важный фактор: уже с начала строительства второго этапа ЕКАД активно начала развиваться и придорожная система. По обеим сторонам от дороги строятся логистические центры. Вовлекаются в оборот земли между Екатеринбургом и строящейся объездной дорогой: это микрорайон Солнечный, потенциальные жители которого попадают в более комфортные условия по доставке от места проживания до места работы. Это развлекательный комплекс «Дримворкс». Южное направление уже сегодня более загруженное. Мы должны сделать так, чтобы комфортно было тем компаниям, которые прокладывают транзитные коридоры через Свердловскую область. И сегодня у министерства транспорта масштабные планы по развитию логистической системы здесь, на этом направлении. Наш регион всегда был транспортным центром, где пересекаются многие потоки. И если мы не будем создавать комфортную, современную инфраструктуру, мы этот статус потеряем. Поэтому ЕКАД для нас ключевой проект.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.