Возрастное ограничение 18+
Первый в России трамвай с автономным ходом сделают в Екатеринбурге (ФОТО)
В новых трамваях «Уралтрансмаша» – низкий пол, три секции и опция автономного хода. О подготовке к «Иннопрому-2014» и чемпионату мира по футболу 2018 года говорили на рабочей встрече губернатора Евгения Куйвашева и генерального директора ОАО «Уралтрансмаш» Алексея Носова. Визит губернатора на предприятие состоялся 13 мая.
ОАО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию ОАО «НПК «Уралвагонзавод») производит тонкобронные самоходные артиллерийские изделия и современные трамвайные вагоны, соответствующие мировым стандартам. Вагоны имеют асинхронный тяговый привод и компьютерное управление основными системами, оснащены системами видеонаблюдения и навигации. Завод постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции.
В декабре прошлого года были презентованы получившие заключения межведомственной комиссии о приемке в серийное производство первый российский трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-409 и первый российский трамвай с опцией автономного хода модели 71-405-11. В июле 2014 года на «Иннопроме» Уралтрансмаш представит инновационную модель низкопольного трамвайного вагона 71-410 «R1». Евгений Куйвашев обсудил возможность приобретения для Екатеринбурга 50 трамвайных инновационных вагонов.
«По требованиям ФИФА, – заметил губернатор, – перевозка пассажиров должна производиться низкопольным транспортом. Это важно для маломобильных групп населения. Мы с руководством «Уралтрансмаша» и корпорации «Уралвагонзавод» эту тему уже прорабатываем. И соглашение о поставке планируется подписать на площадке «Иннопрома» в июле».
Алексей Носов подчеркнул, что Уралтрансмаш позиционирует себя как предприятие, решающее задачи по импортозамещению: «У нас есть опыт по спецтехнике: вся технология ее изготовления подразумевает полностью российское производство. Поэтому мы считаем, что трамвай также должен изготавливаться из комплектующих российского производства».
Губернатор Свердловской области поручил правительству области, администрации Екатеринбурга и руководству Уралтрансмаша проработать все детали соглашения, логистику производства, транспортного сообщения, рассчитать стоимость трамваев, которые будут закуплены по лизинговой схеме: «Осталось полтора месяца. К «Иннопрому» мы должны четко понимать, какие документы подписываем. Аналогичная проблема в других городах, где будет проводиться чемпионат мира по футболу, поэтому надо показать себя на «Иннопроме». Носов сообщил о готовности предприятия работать по долговременным контрактам, прорабатывать конструкцию трамвая с учетом специфики городов. В ряде регионов, в том числе в Крыму, до сих пор трамваи ходят по узкоколейным путям, и Уралтрансмаш готов ставить свои вагоны на новую тележку.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, также губернатор ознакомился с ходом выполнения предприятием гособоронзаказа 2014 года, осмотрел реконструированный в 2014 году, оснащенный современным оборудованием цех по ремонту спецтехники.
ОАО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию ОАО «НПК «Уралвагонзавод») производит тонкобронные самоходные артиллерийские изделия и современные трамвайные вагоны, соответствующие мировым стандартам. Вагоны имеют асинхронный тяговый привод и компьютерное управление основными системами, оснащены системами видеонаблюдения и навигации. Завод постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции.
В декабре прошлого года были презентованы получившие заключения межведомственной комиссии о приемке в серийное производство первый российский трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-409 и первый российский трамвай с опцией автономного хода модели 71-405-11. В июле 2014 года на «Иннопроме» Уралтрансмаш представит инновационную модель низкопольного трамвайного вагона 71-410 «R1». Евгений Куйвашев обсудил возможность приобретения для Екатеринбурга 50 трамвайных инновационных вагонов.
«По требованиям ФИФА, – заметил губернатор, – перевозка пассажиров должна производиться низкопольным транспортом. Это важно для маломобильных групп населения. Мы с руководством «Уралтрансмаша» и корпорации «Уралвагонзавод» эту тему уже прорабатываем. И соглашение о поставке планируется подписать на площадке «Иннопрома» в июле».
Алексей Носов подчеркнул, что Уралтрансмаш позиционирует себя как предприятие, решающее задачи по импортозамещению: «У нас есть опыт по спецтехнике: вся технология ее изготовления подразумевает полностью российское производство. Поэтому мы считаем, что трамвай также должен изготавливаться из комплектующих российского производства».
Губернатор Свердловской области поручил правительству области, администрации Екатеринбурга и руководству Уралтрансмаша проработать все детали соглашения, логистику производства, транспортного сообщения, рассчитать стоимость трамваев, которые будут закуплены по лизинговой схеме: «Осталось полтора месяца. К «Иннопрому» мы должны четко понимать, какие документы подписываем. Аналогичная проблема в других городах, где будет проводиться чемпионат мира по футболу, поэтому надо показать себя на «Иннопроме». Носов сообщил о готовности предприятия работать по долговременным контрактам, прорабатывать конструкцию трамвая с учетом специфики городов. В ряде регионов, в том числе в Крыму, до сих пор трамваи ходят по узкоколейным путям, и Уралтрансмаш готов ставить свои вагоны на новую тележку.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, также губернатор ознакомился с ходом выполнения предприятием гособоронзаказа 2014 года, осмотрел реконструированный в 2014 году, оснащенный современным оборудованием цех по ремонту спецтехники.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.