Возрастное ограничение 18+
В Свердловской области падают продажи коммерческих автомобилей (ФОТО)
У всех дилеров, занимающихся продажей грузовых и легковых транспортных средств, падают продажи. Об этом сегодня, 15 мая, veved.ru сообщил заместитель коммерческого директора одной из дилерских компаний Владимир Демидов.
Резкий спад в продажах произошел с начала 2014 года. Многие уже в новогодние праздники не получили ожидаемую прибыль, говорит Владимир Демидов.
По мнению замдиректора по коммерции, в первую очередь это связано с закредитованностью физических и юридических лиц, а также частично влияет перенасыщение рынка.
– Зашиваемся, думаем, как поддерживать продажи в такой ситуации, – добавил Владимир Демидов.
Из-за большого числа кредитов многие компании «режут» бюджет и вычеркивают из него закупку транспорта. Кроме того, трудолюбивые гастарбайтеры из ближнего зарубежья приезжают на заработки на своих ветхих авто и готовы трудиться за весьма низкую плату, отмечает сотрудник грузового дилерского центра. Ввиду закредитованности многие компании прибегают к их услугам, а свой автопарк распродают.
Таким образом, частные водители, демпингуя на своих «убитых машинах», буквально обрушивают транспортный рынок. При этом компании, пользующиеся услугами таких водителей, несут куда большие финансовые потери, связанные с постоянным ремонтом автотранспорта.
А организации с качественными автомобилями вынуждены довольствоваться мелкой загрузкой и не могут позволить себе обновлять автопарк.
Однако, как заявил Владимир Демидов, по прогнозам специалистов, ситуация на транспортном рынке в ближайшее время должна стабилизироваться и есть надежда наверстать упущенное.
– Мы надеемся, что сейчас ситуация «устаканится» и нам все-таки удастся отыграть потерянные позиции, – оптимистично заявляет заместитель коммерческого директора.
Резкий спад в продажах произошел с начала 2014 года. Многие уже в новогодние праздники не получили ожидаемую прибыль, говорит Владимир Демидов.
По мнению замдиректора по коммерции, в первую очередь это связано с закредитованностью физических и юридических лиц, а также частично влияет перенасыщение рынка.
– Зашиваемся, думаем, как поддерживать продажи в такой ситуации, – добавил Владимир Демидов.
Из-за большого числа кредитов многие компании «режут» бюджет и вычеркивают из него закупку транспорта. Кроме того, трудолюбивые гастарбайтеры из ближнего зарубежья приезжают на заработки на своих ветхих авто и готовы трудиться за весьма низкую плату, отмечает сотрудник грузового дилерского центра. Ввиду закредитованности многие компании прибегают к их услугам, а свой автопарк распродают.
Таким образом, частные водители, демпингуя на своих «убитых машинах», буквально обрушивают транспортный рынок. При этом компании, пользующиеся услугами таких водителей, несут куда большие финансовые потери, связанные с постоянным ремонтом автотранспорта.
А организации с качественными автомобилями вынуждены довольствоваться мелкой загрузкой и не могут позволить себе обновлять автопарк.
Однако, как заявил Владимир Демидов, по прогнозам специалистов, ситуация на транспортном рынке в ближайшее время должна стабилизироваться и есть надежда наверстать упущенное.
– Мы надеемся, что сейчас ситуация «устаканится» и нам все-таки удастся отыграть потерянные позиции, – оптимистично заявляет заместитель коммерческого директора.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.