Возрастное ограничение 18+
Военную машину, спасавшую Дальний Восток от наводнения, адаптируют для «гражданки»
Омское Конструкторское бюро транспортного машиностроения, входящее в корпорацию «Уралвагонзавод», начало работу над модернизацией плавающего гусеничного транспортера (ПТС-4) – для гражданских целей. По планам, гражданская модификация ПТС-4 пригодится сотрудникам МЧС, Минтранса, Минприроды и т. д.
В прошлом году ПТС-4 участвовал в спасении жителей от последствий сильного наводнения на юге Дальнего Востока. После выставки RAE-2013 в Нижнем Тагиле возникла идея создания гражданской модификации ПТС-4. ПТС-4 был принят на снабжение Вооруженных сил РФ в 2013 году. Эта машина может преодолевать водные и наземные преграды, перевозит грузы до 12 тонн на суше и до 18 тонн на воде.
В гражданском варианте ПТС-4 не будет брони оружия, проектировщики улучшат эргономику, ресурс двигателя и трансмиссии. Внешний облик машина сохранит.
Как уже сообщал veved.ru, Уралвагонзавод продолжает сотрудничество с Украиной. В настоящее время в Киеве и Запорожье ждут запчасти к тракторам ЧТЗ, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод». На Украину отгружаются запчасти к тракторам Б10М и ДЭТ-250 для дилера ЧТЗ-УРАЛТРАК, фирмы «Ассоль». Уходить с украинского рынка уральские тракторостроители не планируют. Интересно, что соглашения с украинской стороной предусматривают оплату товара рублями. Украинскую сторону это устраивает.
В прошлом году ПТС-4 участвовал в спасении жителей от последствий сильного наводнения на юге Дальнего Востока. После выставки RAE-2013 в Нижнем Тагиле возникла идея создания гражданской модификации ПТС-4. ПТС-4 был принят на снабжение Вооруженных сил РФ в 2013 году. Эта машина может преодолевать водные и наземные преграды, перевозит грузы до 12 тонн на суше и до 18 тонн на воде.
В гражданском варианте ПТС-4 не будет брони оружия, проектировщики улучшат эргономику, ресурс двигателя и трансмиссии. Внешний облик машина сохранит.
Как уже сообщал veved.ru, Уралвагонзавод продолжает сотрудничество с Украиной. В настоящее время в Киеве и Запорожье ждут запчасти к тракторам ЧТЗ, сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод». На Украину отгружаются запчасти к тракторам Б10М и ДЭТ-250 для дилера ЧТЗ-УРАЛТРАК, фирмы «Ассоль». Уходить с украинского рынка уральские тракторостроители не планируют. Интересно, что соглашения с украинской стороной предусматривают оплату товара рублями. Украинскую сторону это устраивает.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.