Возрастное ограничение 18+

В январе – феврале продажи автомобилей в Екатеринбурге уменьшились на 10 % (ТАБЛИЦА)

12.27 Четверг, 27 марта 2014
По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе – феврале 2014 года в Екатеринбурге продано 11 770 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10 %, или на 1 237 машин, меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В феврале продажи новых автомобилей сократились на 14 % и составили 6 518 машин (на 1 053 меньше, чем в феврале 2013 года). Только три бренда в топ-10 в последний месяц зимы показали положительную динамику – все они представляют японские марки: Nissan, Toyota и Mitsubishi, сообщает агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург».

Lada продолжает удерживать первенство на рынке новых автомобилей в Екатеринбурге. При этом Nissan второй месяц подряд становится самым популярным иностранным брендом в городе.

Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают намного стремительнее, чем в целом по России (-4 % за январь – февраль).

– Резкое падение курса рубля, произошедшее в начале года, а также повышение стоимости большинства автомобилей незамедлительно сказались на авторынке Екатеринбурга, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – В плюсе остаются бренды, в которые население готово вкладывать средства в период девальвации местной валюты, в частности автомобили выше средней и премиальной ценовой категории. Также растут продажи некоторых марок, обновивших свой модельный ряд.

На динамику отдельных брендов в первые два месяца 2014 года повлияло и развитие собственных центров продаж. Например, недавнее открытие нового дилерского центра Mercedes и переезд одного из дилеров этой же марки в новый автоцентр (увеличение за один месяц на 82 %). С конца прошлого года в городе работает уже два салона Mitsubishi, что позволяет показывать марке рост продаж. Сокращение реализации Lada связано в том числе с перепрофилированием одного из салонов, где теперь будут продаваться автомобили Suzuki.

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января – февраля составляет 3,3 %.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге январь – февраль 2014 года:
В январе – феврале продажи автомобилей в Екатеринбурге уменьшились на 10 % (ТАБЛИЦА)


Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK