Возрастное ограничение 18+
Интернет-запись в МФЦ станет «лекарством» от мошенничества
Запись на оказание государственной услуги в МФЦ через Интернет не позволит мошенникам обогащаться за счет продажи бесплатных талонов. Такое заявление прозвучало сегодня, 26 марта, в ходе пресс-конференции в «Интерфаксе-Урал» от директора Многофункционального центра Свердловской области Игоря Бабкина.
Если человек записывается в очередь на получение услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, через Интернет со своего персонального компьютера или мобильного телефона, то помимо выбора вида услуги и предпочитаемых даты и времени ее получения он указывает еще и свою фамилию. Это делает электронные талоны индивидуальными и лишает мошенников возможности продавать бесплатные талоны горожанам.
Такие прецеденты были не раз отмечены в ряде филиалов МФЦ Свердловской области. Так, в Екатеринбурге мошенники создавали искусственный дефицит талонов, выбирая их из терминала, а потом продавали горожанам, получая деньги фактически из воздуха.
Еще одним способом сделать более удобным использование терминалов электронной очереди в МФЦ стало изменение их интерфейса. То есть если человек не знает, какая служба может оказать ему требуемую услугу, то он может вписать ее название в строке поиска и по результатам выбрать необходимую. Ранее такой функции в терминалах не было.
Если человек записывается в очередь на получение услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, через Интернет со своего персонального компьютера или мобильного телефона, то помимо выбора вида услуги и предпочитаемых даты и времени ее получения он указывает еще и свою фамилию. Это делает электронные талоны индивидуальными и лишает мошенников возможности продавать бесплатные талоны горожанам.
Такие прецеденты были не раз отмечены в ряде филиалов МФЦ Свердловской области. Так, в Екатеринбурге мошенники создавали искусственный дефицит талонов, выбирая их из терминала, а потом продавали горожанам, получая деньги фактически из воздуха.
Еще одним способом сделать более удобным использование терминалов электронной очереди в МФЦ стало изменение их интерфейса. То есть если человек не знает, какая служба может оказать ему требуемую услугу, то он может вписать ее название в строке поиска и по результатам выбрать необходимую. Ранее такой функции в терминалах не было.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.