Возрастное ограничение 18+
В Екатеринбурге на ИННОПРОМе покажут трамвай нового поколения
Одно из ключевых подразделений корпорации УВЗ в Екатеринбурге – ОАО «Уралтрансмаш» занимается производством нового образца трамвая. Уже в этом году на выставке ИННОПРОМ завод презентует свой образец энергоемкого общественного транспорта. Об этом в интервью с корреспондентом veved.ru рассказал генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш» Алексей Носов.
В рамках задач, поставленных губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, при производстве трамвая XXI века ОАО «Уралтрансмаш» старается использовать в большей степени запчасти и комплектующие российского производства. Так, например, по словам Алексея Носова, основа низкопольного трамвая – так называемая тележка – производится на территории Челябинской области, в Усть-Катаве. Однако, по мнению гендиректора, эта деталь еще требует доработки и усовершенствования. В частности, работу редукторов требуется максимально приблизить к европейскому уровню, а саму тележку облегчить.
По словам Алексея Носова, работа самого трамвая должна быть максимально приближена к его внешнему виду.
– Мы надеемся в некоторой степени удивить всех, – отметил гендиректор завода. – Это будет некий концепт нового трамвая.
Надо отметить, что дизайн нового образца рельсового транспорта разрабатывался тоже местным предприятием – Дизайн-лабораторией Алексея Маслова. Эта же команда разрабатывала дизайн для спорткара «Маруся», кроме того, сейчас участвует в производстве и создании внешнего вида электровелосипеда для российской полиции.
Как отметил Алексей Носов, на сегодняшний день производственных мощностей ОАО «Уралтрансмаш» хватит на изготовление 120 трамваев в год. В ближайшее время на заводе планируются всесторонние изменения с целью увеличения в несколько раз числа выпускаемых вагонов. Тем более что потребность в энергоемком общественном транспорте в городах существует. Так, в 2013 году «Уралтрансмаш» реализован 51 трамвай.
В рамках задач, поставленных губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, при производстве трамвая XXI века ОАО «Уралтрансмаш» старается использовать в большей степени запчасти и комплектующие российского производства. Так, например, по словам Алексея Носова, основа низкопольного трамвая – так называемая тележка – производится на территории Челябинской области, в Усть-Катаве. Однако, по мнению гендиректора, эта деталь еще требует доработки и усовершенствования. В частности, работу редукторов требуется максимально приблизить к европейскому уровню, а саму тележку облегчить.
По словам Алексея Носова, работа самого трамвая должна быть максимально приближена к его внешнему виду.
– Мы надеемся в некоторой степени удивить всех, – отметил гендиректор завода. – Это будет некий концепт нового трамвая.
Надо отметить, что дизайн нового образца рельсового транспорта разрабатывался тоже местным предприятием – Дизайн-лабораторией Алексея Маслова. Эта же команда разрабатывала дизайн для спорткара «Маруся», кроме того, сейчас участвует в производстве и создании внешнего вида электровелосипеда для российской полиции.
Как отметил Алексей Носов, на сегодняшний день производственных мощностей ОАО «Уралтрансмаш» хватит на изготовление 120 трамваев в год. В ближайшее время на заводе планируются всесторонние изменения с целью увеличения в несколько раз числа выпускаемых вагонов. Тем более что потребность в энергоемком общественном транспорте в городах существует. Так, в 2013 году «Уралтрансмаш» реализован 51 трамвай.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.