Возрастное ограничение 18+
Холманских: Учиться пилотировать надо на тренажерах, а не на людях
О впечатлениях от полета на тренажере, имитирующем самолет А-320, поделились полпред президента Игорь Холманских и губернатор области Евгений Куйвашев. В ходе брифинга, состоявшегося сегодня, 7 марта, они пояснили, что принципиально важно обучать экипажи именно на тренажере, а не на людях.
Как заявил Игорь Холманских, сделано все очень хорошо, полное ощущение полета. Хорошо, что наши авиаперевозчики придают такое серьезное значение подготовке пилотов и обслуживанию самолетов.
Отметим, что полпред с губернатором также посетили ангары для ремонта самолетов. Данные строения сделаны из зарубежных материалов по передовым технологиям.
Именно зарубежное производство комплектующих и иностранное происхождение авиапарка смутило Игоря Рюриковича.
– Не очень хорошо, что весь наш авиапарк импортный, – отметил полпред. – Ввиду происходящего на Украине и отношения западных стран к России мы можем столкнуться со сложностями в развитии авиации.
Чем быстрее в России начнут производить свои самолеты, чем раньше удастся поднять авиапромышленность, тем выгоднее и правильнее будет.
Своими ощущениями поделился и Евгений Куйвашев.
– Хорошее оборудование. Оно с точностью до 95% позволяет воссоздать полет, – рассказал свердловский губернатор. – Самое главное, что есть возможность отработать все внештатные ситуации. Пилот получает необходимую практическую подготовку, которая пригодится впоследствии.
Необходимость в этом оборудовании обуславливается также значительным увеличением пассажиропотока, проходящего через аэропорт Кольцово. Так, на сегодняшний день среднегодовое число пассажиров составляет четыре миллиона человек. А новое оборудование поспособствует увеличению количества пассажиров до шести миллионов.
Как заявил Игорь Холманских, сделано все очень хорошо, полное ощущение полета. Хорошо, что наши авиаперевозчики придают такое серьезное значение подготовке пилотов и обслуживанию самолетов.
Отметим, что полпред с губернатором также посетили ангары для ремонта самолетов. Данные строения сделаны из зарубежных материалов по передовым технологиям.
Именно зарубежное производство комплектующих и иностранное происхождение авиапарка смутило Игоря Рюриковича.
– Не очень хорошо, что весь наш авиапарк импортный, – отметил полпред. – Ввиду происходящего на Украине и отношения западных стран к России мы можем столкнуться со сложностями в развитии авиации.
Чем быстрее в России начнут производить свои самолеты, чем раньше удастся поднять авиапромышленность, тем выгоднее и правильнее будет.
Своими ощущениями поделился и Евгений Куйвашев.
– Хорошее оборудование. Оно с точностью до 95% позволяет воссоздать полет, – рассказал свердловский губернатор. – Самое главное, что есть возможность отработать все внештатные ситуации. Пилот получает необходимую практическую подготовку, которая пригодится впоследствии.
Необходимость в этом оборудовании обуславливается также значительным увеличением пассажиропотока, проходящего через аэропорт Кольцово. Так, на сегодняшний день среднегодовое число пассажиров составляет четыре миллиона человек. А новое оборудование поспособствует увеличению количества пассажиров до шести миллионов.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.