Возрастное ограничение 18+
В Екатеринбурге упали продажи автомобилей. Прогноз на 2014 год
В 2013 году в Екатеринбурге упали продажи автомобилей. За год было продано 94 394 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 6 процентов, или на 5 796 машин, меньше, чем за 2012 год, сообщило агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург».
В декабре в городе продан 8 631 автомобиль, это на 1%, или на 73 машины, больше, чем в декабре 2012 года. Второй месяц подряд авторынок Екатеринбурга показал рост. Последний раз рост рынка на протяжении двух месяцев был зафиксирован в начале 2013 года (в январе и феврале), после чего продажи автомобилей каждый месяц показывали отрицательный результат.
Как и раньше, самый популярный автомобиль в столице Урала – Lada. Но уже второй год подряд доля этой марки на рынке сокращается (13% в 2013 году против 21% в 2010 году). Лучшей иномаркой в Екатеринбурге впервые по итогам года стала KIA. В предыдущие три года самым популярным иностранным брендом являлся Chevrolet, который в 2013 году скатился на общее 8-е место. Toyota вновь стала второй иномаркой по объему продаж в Екатеринбурге.
– Программа льготного автокредитования позволила рынку Екатеринбурга сократить темпы падения продаж автомобилей, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – При этом некоторые бренды после введения программы смогли увеличить динамику продаж. В частности, KIA стала лучшей иномаркой не только за счет расширения дилерской сети во втором полугодии, но и благодаря государственным мерам поддержки.
Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году составила 3,4% (против 3,3 в 2012 году).
– В 2014 году в Екатеринбурге вновь не будет продано более 100 000 автомобилей, – прогнозирует Михаил Чаплыгин. – Небольшой рост авторынку, в пределах 1-2%, может обеспечить низкая база первых шести месяцев прошлого года, а также успешные продажи новых бюджетных иномарок.
В декабре в городе продан 8 631 автомобиль, это на 1%, или на 73 машины, больше, чем в декабре 2012 года. Второй месяц подряд авторынок Екатеринбурга показал рост. Последний раз рост рынка на протяжении двух месяцев был зафиксирован в начале 2013 года (в январе и феврале), после чего продажи автомобилей каждый месяц показывали отрицательный результат.
Как и раньше, самый популярный автомобиль в столице Урала – Lada. Но уже второй год подряд доля этой марки на рынке сокращается (13% в 2013 году против 21% в 2010 году). Лучшей иномаркой в Екатеринбурге впервые по итогам года стала KIA. В предыдущие три года самым популярным иностранным брендом являлся Chevrolet, который в 2013 году скатился на общее 8-е место. Toyota вновь стала второй иномаркой по объему продаж в Екатеринбурге.
– Программа льготного автокредитования позволила рынку Екатеринбурга сократить темпы падения продаж автомобилей, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – При этом некоторые бренды после введения программы смогли увеличить динамику продаж. В частности, KIA стала лучшей иномаркой не только за счет расширения дилерской сети во втором полугодии, но и благодаря государственным мерам поддержки.
Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году составила 3,4% (против 3,3 в 2012 году).
– В 2014 году в Екатеринбурге вновь не будет продано более 100 000 автомобилей, – прогнозирует Михаил Чаплыгин. – Небольшой рост авторынку, в пределах 1-2%, может обеспечить низкая база первых шести месяцев прошлого года, а также успешные продажи новых бюджетных иномарок.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.