Возрастное ограничение 18+
Оштрафована авиакомпания, лишившая свердловчан горячего питания
На сто тысяч рублей оштрафована авиакомпания «Северный ветер» за то, что не предоставила свердловским пассажирам прохладительные напитки и горячее питание во время задержки вылета самолета из аэропорта Кольцово города Екатеринбурга в курортный город Турции Анталию.
Как сообщает пресс-служба уральского транспортного прокурора, 18 июля этого года из-за неблагоприятных метеорологических условий самолет этой компании совершил вылет на 16 часов позже, чем было указано в билетах пассажиров.
Во время ожидания вылета перевозчик не обеспечил пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием, чем нарушил требования Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил.
По факту выявленных нарушений уральский транспортный прокурор возбудил дело об административном правонарушении. Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Октябрьского района города авиакомпания была привлечена к административной ответственности.
Как сообщал veved.ru, ранее уральцы пострадали от «Аэрофлота». Жители Екатеринбурга узнали, что есть «черные» и «белые» пассажиры в понимании авиакомпании.
Уральцы, возвращавшиеся из отпуска через стыковку в Москве, выяснили для себя несколько неприятных обстоятельств. Во-первых, их рейс до Москвы задерживается на 3 часа, «ломая» стыковку на рейс Москва – Екатеринбург. Во-вторых, компания «Аэрофлот» не желает оказывать помощь тем «черным» пассажирам, у которых из-за задержки рейса пропадают билеты от Москвы до Екатеринбурга.
«У пассажиров из Екатеринбурга были билеты до дома двух видов. У одних куплен единый билет от места отдыха до Екатеринбурга – что называется, «единой цепочкой», – рассказала нам одна из пострадавших. – У других, в числе которых оказалась и я, билет от Москвы до Екатеринбурга куплен отдельно».
Когда обнаружилось, что рейс до Москвы задерживается на 3 часа, компания «Аэрофлот» объявила, что тем пассажирам, у которых билеты куплены «цепочкой», будут предоставлены места на других рейсах. Тем же, кто покупал билеты от Москвы самостоятельно, даже если это был «Аэрофлот», ничего не полагается.
Как сообщает пресс-служба уральского транспортного прокурора, 18 июля этого года из-за неблагоприятных метеорологических условий самолет этой компании совершил вылет на 16 часов позже, чем было указано в билетах пассажиров.
Во время ожидания вылета перевозчик не обеспечил пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием, чем нарушил требования Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил.
По факту выявленных нарушений уральский транспортный прокурор возбудил дело об административном правонарушении. Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Октябрьского района города авиакомпания была привлечена к административной ответственности.
Как сообщал veved.ru, ранее уральцы пострадали от «Аэрофлота». Жители Екатеринбурга узнали, что есть «черные» и «белые» пассажиры в понимании авиакомпании.
Уральцы, возвращавшиеся из отпуска через стыковку в Москве, выяснили для себя несколько неприятных обстоятельств. Во-первых, их рейс до Москвы задерживается на 3 часа, «ломая» стыковку на рейс Москва – Екатеринбург. Во-вторых, компания «Аэрофлот» не желает оказывать помощь тем «черным» пассажирам, у которых из-за задержки рейса пропадают билеты от Москвы до Екатеринбурга.
«У пассажиров из Екатеринбурга были билеты до дома двух видов. У одних куплен единый билет от места отдыха до Екатеринбурга – что называется, «единой цепочкой», – рассказала нам одна из пострадавших. – У других, в числе которых оказалась и я, билет от Москвы до Екатеринбурга куплен отдельно».
Когда обнаружилось, что рейс до Москвы задерживается на 3 часа, компания «Аэрофлот» объявила, что тем пассажирам, у которых билеты куплены «цепочкой», будут предоставлены места на других рейсах. Тем же, кто покупал билеты от Москвы самостоятельно, даже если это был «Аэрофлот», ничего не полагается.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.