Возрастное ограничение 18+
Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)
В торговых центрах Екатеринбурга продолжается сезон летних распродаж. Как выяснил veved.ru, не все игроки рынка участвуют в этом сезоне корректно.
В ходе распродаж магазины сети крупнейшего британского производителя одежды Marks & Spencer в Екатеринбурге объявили о «невиданной щедрости»: каждый, кто купит три уже уцененных вещи, получит с оставшейся суммы дополнительную скидку в 40%. Звучало это все очень привлекательно. Если учесть, что ценники на ряде товаров показывали, что относительно стартовой цены вещь подешевела на 80-90 процентов.
Но, как выяснил veved.ru, в оформлении ценников международная сеть немного слукавила. В магазине Marks & Spencer, расположенном в ТЦ «МЕГА», «стартовые» цены на свежих ценниках оказались значительно выше тех, что реально действовали в начале летнего сезона.
Например, на летние туфли (сланцы) с изначальной, вполне правдоподобной ценой 649 рублей в период летних распродаж наклеили ценники, на которых стартовая цена оказалась 3495 руб., т. е. в пять раз выше. Не удивительно, что при сегодняшней цене этих тапок в 398 рублей скидка выглядит уже не 38-процентной, как на самом деле, а 88-процентной. Естественно, это оказывает влияние на покупателя.
Обнаружились и более удивительные экспонаты. Так, две абсолютно одинаковых женских шляпы в магазине были представлены под разными ценниками. Действующие цены на ценниках были одинаковыми – 398 рублей. Но стартовые цены существенно отличались: на одной шляпе было указано 999 руб., на другой – 2995 руб.
На вопрос veved.ru о причине такого оформления ценников одна из продавщиц попыталась все списать на некую опечатку. Но позже молодой человек по имени Константин, представившийся администратором магазина, заявил: «Это, наверно, такой рекламный ход». На вопрос о законности подобного трюкачества он только развел руками и сказал, что в Екатеринбурге цены не выдумывают сами. Уже сверстанные ценники якобы приходят из головного офиса российской сети Marks & Spencer в Москве, а на местах их только распечатывают и наклеивают.
В ходе распродаж магазины сети крупнейшего британского производителя одежды Marks & Spencer в Екатеринбурге объявили о «невиданной щедрости»: каждый, кто купит три уже уцененных вещи, получит с оставшейся суммы дополнительную скидку в 40%. Звучало это все очень привлекательно. Если учесть, что ценники на ряде товаров показывали, что относительно стартовой цены вещь подешевела на 80-90 процентов.
Но, как выяснил veved.ru, в оформлении ценников международная сеть немного слукавила. В магазине Marks & Spencer, расположенном в ТЦ «МЕГА», «стартовые» цены на свежих ценниках оказались значительно выше тех, что реально действовали в начале летнего сезона.
Например, на летние туфли (сланцы) с изначальной, вполне правдоподобной ценой 649 рублей в период летних распродаж наклеили ценники, на которых стартовая цена оказалась 3495 руб., т. е. в пять раз выше. Не удивительно, что при сегодняшней цене этих тапок в 398 рублей скидка выглядит уже не 38-процентной, как на самом деле, а 88-процентной. Естественно, это оказывает влияние на покупателя.
Обнаружились и более удивительные экспонаты. Так, две абсолютно одинаковых женских шляпы в магазине были представлены под разными ценниками. Действующие цены на ценниках были одинаковыми – 398 рублей. Но стартовые цены существенно отличались: на одной шляпе было указано 999 руб., на другой – 2995 руб.
На вопрос veved.ru о причине такого оформления ценников одна из продавщиц попыталась все списать на некую опечатку. Но позже молодой человек по имени Константин, представившийся администратором магазина, заявил: «Это, наверно, такой рекламный ход». На вопрос о законности подобного трюкачества он только развел руками и сказал, что в Екатеринбурге цены не выдумывают сами. Уже сверстанные ценники якобы приходят из головного офиса российской сети Marks & Spencer в Москве, а на местах их только распечатывают и наклеивают.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.