Возрастное ограничение 18+

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)

12.46 Понедельник, 22 июля 2013
В торговых центрах Екатеринбурга продолжается сезон летних распродаж. Как выяснил veved.ru, не все игроки рынка участвуют в этом сезоне корректно.

В ходе распродаж магазины сети крупнейшего британского производителя одежды Marks & Spencer в Екатеринбурге объявили о «невиданной щедрости»: каждый, кто купит три уже уцененных вещи, получит с оставшейся суммы дополнительную скидку в 40%. Звучало это все очень привлекательно. Если учесть, что ценники на ряде товаров показывали, что относительно стартовой цены вещь подешевела на 80-90 процентов.

Но, как выяснил veved.ru, в оформлении ценников международная сеть немного слукавила. В магазине Marks & Spencer, расположенном в ТЦ «МЕГА», «стартовые» цены на свежих ценниках оказались значительно выше тех, что реально действовали в начале летнего сезона.

Например, на летние туфли (сланцы) с изначальной, вполне правдоподобной ценой 649 рублей в период летних распродаж наклеили ценники, на которых стартовая цена оказалась 3495 руб., т. е. в пять раз выше. Не удивительно, что при сегодняшней цене этих тапок в 398 рублей скидка выглядит уже не 38-процентной, как на самом деле, а 88-процентной. Естественно, это оказывает влияние на покупателя.

Обнаружились и более удивительные экспонаты. Так, две абсолютно одинаковых женских шляпы в магазине были представлены под разными ценниками. Действующие цены на ценниках были одинаковыми – 398 рублей. Но стартовые цены существенно отличались: на одной шляпе было указано 999 руб., на другой – 2995 руб.

На вопрос veved.ru о причине такого оформления ценников одна из продавщиц попыталась все списать на некую опечатку. Но позже молодой человек по имени Константин, представившийся администратором магазина, заявил: «Это, наверно, такой рекламный ход». На вопрос о законности подобного трюкачества он только развел руками и сказал, что в Екатеринбурге цены не выдумывают сами. Уже сверстанные ценники якобы приходят из головного офиса российской сети Marks & Spencer в Москве, а на местах их только распечатывают и наклеивают.

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)Отклеив верхний ценник, можно обнаружить, что стартовая цена на сланцы изменилась с 649 руб. на 3495 руб.

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)
Кто бы купил такие сланцы в недорогой сети Marks & Spencer за «стартовые» три с половиной тысячи рублей?

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)
Две одинаковые и совсем не дорогие шляпы

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)
Судя по ценникам, шляпа слева изначально стоила в три раза больше, чем идентичная вещь справа

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)Благодаря «рекламному трюку» в ценниках продавцам Marks & Spencer удается «раскрутить» покупателей на покупку сразу трех вещей

Крупнейший британский производитель одежды устраивает подозрительные «рекламные ходы» в Екатеринбурге (ФОТО)


Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK