Возрастное ограничение 18+

Российско-японское предприятие «Мишима-Машпром» открывается в Нижнем Тагиле

14.57 Вторник, 9 июля 2013
Завтра, 10 июля в Нижнем Тагиле состоится открытие совместного российско-японского предприятия «Мишима-Машпром». Объединенная работа русских и японских специалистов позволит Свердловской области увеличить объемы производства современной металлургической продукции и повысить эффективность металлургического производства региона и всей России.

Кроме того, запуск предприятия позволит создать порядка 100 рабочих мест.

Соглашение о намерениях создания предприятия по производству современных кристаллизаторов машин непрерывного литья заготовок было подписано еще год назад, в июле 2012 года на выставке «ИННОПРОМ-2012».

ЗАО «НПП «Машпром» и ОЭЗ «Титановая долина» подписали вышеуказанное соглашение в присутствии Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Именно тогда ЗАО «НПП «Машпром» стало резидентом ОЭЗ «Титановая долина», сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области.

Позже, в феврале 2013 года во время визита в Японию в город Китакюсю свердловской делегации во главе с главой региона Евгением Куйвашевым было подписано соглашение о сотрудничестве с «Mishima Kosan».

В апреле 2013 года было создано совместное российско-японское предприятие «Мишима-Машпром». Одновременно с этим начат закуп основного оборудования для производства стенок кристаллизатора: печи, прессы и прочее оборудование, необходимое для производства.

Предполагается, что продукция «Мишима-Машпром» займет рынок России и стран СНГ. Затем выйдет на европейские рынки. Планируемый объем инвестиций в производство составит 7,5 млрд рублей.

Ранее в Свердловской области было открыто совместное предприятие «Группы Синара» и концерна «Сименс АГ» именуемое ООО «Уральские локомотивы». 25 мая оно приступило к производству скоростных пассажирских электропоездов нового поколения Desiro Rus («Ласточка»). Их будут собирать в Верхней Пышме.

Как известно, в области принимается программа развития промышленности. Строительство скоростных электропоездов – реализованный пример исполнения программы. На производстве используются новейшие технологии. Кроме того, в настоящий момент на предприятии работают 2 тысячи 800 человек, 1 тысяча 200 человек еще будут трудоустроены.

До 2020 года «Уральские локомотивы» должны поставить РЖД 1 тыс. 200 вагонов, или 240 поездов.


Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK