Возрастное ограничение 18+
СМИ показали свердловский ремонт дорог: от заявки о ямах до контроля качества (ФОТО)
Сегодня, 10 июня, в рамках выездного мероприятия екатеринбургские журналисты увидели, как идет прием заявок от населения на ремонт тех или иных участков дорог, каким образом укладывается асфальт с применением методики фрезерования и как дорожная лаборатория потом исследует качество сделанного дорожного покрытия.
Так, сотрудники ЗАО «Уралавтодор» принимают жалобы от жителей города и составляют заявки. Затем информация о дорожных повреждениях поступает к организациям, курирующим тот или иной участок дороги.
Как сообщил корреспондентам ведущий инженер Иван Петров, на этой неделе звонки поступают каждые 5-10 минут, на прошлой неделе телефон звонил каждые 20 секунд. Помимо Ивана Петрова круглосуточно работает диспетчерская служба. Звонки поступают со всех районов города, в том числе замечания делаются и по трассам, расположенным на территории Свердловской области.
В свою очередь дорожные работники, занимающиеся ремонтом на Серовском тракте, а именно на 49-м км, рассказали о процедуре укладки асфальта. Как и было заявлено в начале сезона дорожных работ, ремонт осуществляется с применением системы фрезерования. Сам асфальт, ввиду особенностей уральского климата, укладывается толщиной 23 см. При этом температура верхнего слоя составляла порядка 110 градусов, когда журналисты общались с сотрудниками дорожной службы (во время укладки – 180). За месяц по такой методике можно сделать около 3-5 км дороги при участии трех КамАЗов, трех асфальтоукладочных катков и специальной машины, которая насыпает асфальтобетон. Такая дорога прослужит около 13 лет.
В дождливую погоду асфальтирование проводить нельзя. С этим были связаны опасения рабочих сегодня, поскольку, как сказал начальник службы технического регулирования дорожно-строительных работ Антон Козлов, нарушения процедуры становятся видны через пару месяцев.
Отслеживает качество ремонта и реконструкции дорожного покрытия специальная лаборатория «на колесах», занимающаяся сбором данных по всем элементам автомобильных дорог. А именно служба технического контроля.
Оборудованная спецтехникой машина движется по дороге со скоростью около 50 км/ч и фиксирует данные рельефа. Выездных лабораторий по Свердловской области всего шесть. Диагностика абсолютно всей сети дорог проводится раз в три года. На региональный и федеральный уровень по тем или иным обследованным участкам дороги ежегодно предоставляются данные. И на основании именно этой диагностики выполняется расчет состояния дорог.
Таким образом, в Свердловской области создана цепочка для наиболее качественного, оперативного и эффективного ремонта дорог. От сообщения о повреждениях дорожного покрытия до контроля качества уже выполненного ремонта.
Так, сотрудники ЗАО «Уралавтодор» принимают жалобы от жителей города и составляют заявки. Затем информация о дорожных повреждениях поступает к организациям, курирующим тот или иной участок дороги.
Как сообщил корреспондентам ведущий инженер Иван Петров, на этой неделе звонки поступают каждые 5-10 минут, на прошлой неделе телефон звонил каждые 20 секунд. Помимо Ивана Петрова круглосуточно работает диспетчерская служба. Звонки поступают со всех районов города, в том числе замечания делаются и по трассам, расположенным на территории Свердловской области.
В свою очередь дорожные работники, занимающиеся ремонтом на Серовском тракте, а именно на 49-м км, рассказали о процедуре укладки асфальта. Как и было заявлено в начале сезона дорожных работ, ремонт осуществляется с применением системы фрезерования. Сам асфальт, ввиду особенностей уральского климата, укладывается толщиной 23 см. При этом температура верхнего слоя составляла порядка 110 градусов, когда журналисты общались с сотрудниками дорожной службы (во время укладки – 180). За месяц по такой методике можно сделать около 3-5 км дороги при участии трех КамАЗов, трех асфальтоукладочных катков и специальной машины, которая насыпает асфальтобетон. Такая дорога прослужит около 13 лет.
В дождливую погоду асфальтирование проводить нельзя. С этим были связаны опасения рабочих сегодня, поскольку, как сказал начальник службы технического регулирования дорожно-строительных работ Антон Козлов, нарушения процедуры становятся видны через пару месяцев.
Отслеживает качество ремонта и реконструкции дорожного покрытия специальная лаборатория «на колесах», занимающаяся сбором данных по всем элементам автомобильных дорог. А именно служба технического контроля.
Оборудованная спецтехникой машина движется по дороге со скоростью около 50 км/ч и фиксирует данные рельефа. Выездных лабораторий по Свердловской области всего шесть. Диагностика абсолютно всей сети дорог проводится раз в три года. На региональный и федеральный уровень по тем или иным обследованным участкам дороги ежегодно предоставляются данные. И на основании именно этой диагностики выполняется расчет состояния дорог.
Таким образом, в Свердловской области создана цепочка для наиболее качественного, оперативного и эффективного ремонта дорог. От сообщения о повреждениях дорожного покрытия до контроля качества уже выполненного ремонта.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.