Возрастное ограничение 18+

Трасса Берлин – Пекин пройдет через ЕКАД. В свердловском правительстве выбрали вариант спасения «Бажовских мест» после публикации veved.ru

09.47 Среда, 15 мая 2013
Правительство Свердловской области рассматривает варианты строительства международного транспортного коридора Берлин – Пекин на территории региона. Одним из главных вариантов станет поэтапная трансформация сети существующих областных дорог с включением их в кольцевые дороги Екатеринбурга. При этом при росте агломерации столицы Среднего Урала, а также реализации проектов индустриальных парков «Урал» и «ТЭЦ» планируется строительство дублера ЕКАД с более удобными выходами на Тюмень и Челябинск, сообщает управление пресс-службы и информации регионального правительства.

По словам специалистов министерства транспорта и связи Свердловской области, такой подход требует многократно меньших капитальных затрат и максимально учитывает развитие Екатеринбургской агломерации и темпы роста промышленности. При строительстве дороги вокруг Екатеринбурга и реконструкции участков автомобильных дорог Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень на первом этапе в ближайшие 12-15 лет движение по транспортному коридору будет осуществляться в относительно комфортных условиях.

Проблему прохождения транспортного коридора в охранной зоне Белоярской АЭС и в зоне территориально-планировочного развития Екатеринбурга будут решать за счет строительства новой трассы на участке от Бисерти до Богдановича.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, прохождение трассы международного транспортного коридора по территории Свердловской области позволит формировать мощнейшие транспортно-логистические центры, аккумулирующие в себе автомобильные, железнодорожные и авиационные грузопотоки. Подобные центры смогут максимально эффективно перераспределять грузопотоки во всех внутренних направлениях, обеспечив транспортно-экономические связи Сибири, Верхнего Поволжья и Центра.

Напомним, что veved.ru уже писал о строительстве данного международного коридора. Тогда жители Свердловской области были обеспокоены, что для строительства дороги придется вырубить большую часть природного парка «Бажовские места», ведь планировалось, что одна из ветвей магистрали пройдет рядом с Сысертью.

Последним препятствием к согласованию проекта дороги пока является заключение ученых-экологов. Но и его может оказаться недостаточно из-за «наследия прошлого», благодаря которому сысертский парк уже сейчас вырубают арендаторы.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK