Постоянных абонентов в Свердловской области стало меньше. Но телефон все равно звонит круглосуточно

11.45 Среда, 24 апреля 2013
Новости дня
Накануне, 24 апреля, в свердловском минздраве подвели итоги работы за первый квартал областного кризисного телефона доверия, сообщает пресс-служба ведомства.

Как поясняет глава министерства здравоохранения региона, за первый квартал специалисты областного кризисного телефона доверия приняли всего на обеих линиях 2883 звонка, из них – 1964 на взрослой и 919 на детской линии. Среднестатистическое количество обращений – 655 на взрослой линии и 306 на детской, что, по словам министра, примерно на десять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года.

– Анализ обращений ясно показывает, что снижение абсолютных чисел происходит за счет уменьшения звонков от постоянных абонентов и «молчащих» звонков, которые не являются собственно проблемными обращениями, – отметил Белявский.

Самыми волнующими темами, которые обсуждались в первом квартале 2013 года на взрослой линии, по его словам, являются семейные проблемы – 25% от общего количества проблемных звонков. Акценты устойчивы в течение всего отчетного периода: это конфликты, непонимание с близкими, вплоть до разводов и расставаний. Причем стали чаще обсуждаться серьезные разногласия не только между супругами, родителями и детьми или взрослой парой и их престарелыми родителями, но и между сестрами-братьями или другими близкими родственниками.

Белявский отметил, что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого обращения в семье – всего семь звонков за три месяца, для сравнения: в январе – марте 2012 года подобных звонков было на порядок больше. На втором месте звонки о тяжелых эмоциональных состояниях, скачках тревоги, страхах, бессоннице и депрессии – 18%. Частично такой высокий процент связан с так называемым «весенним обострением» – это своеобразная защитная реакция неустойчивой и чувствительной психики, для которой крайне важно соблюдение некоего внутреннего равновесия. И значительные изменения способны вызвать столь же значительные колебания настроения.

Третье место, по словам Белявского, делят две темы: зависимости и внутриличностные проблемы – 10% от общего объема проблемных обращений, звонки по теме «детско-родительские отношения», которая в январе 2013 года также выходила на третье место, сократились почти вдвое.

На детской линии картина несколько иная. По словам главы минздрава, первое место по количеству обращений занимает тема детско-родительских отношений – 30% от общего объема проблемных звонков. На втором месте переживания, связанные с поиском своей половинки, завязыванием любовных отношений и расставанием, – 21%. Третье место на детской линии занимали в зимние месяцы беспокойства родителей по поводу здоровья своих детей – 14%.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости
Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK