Возрастное ограничение 18+
Курган рискует потерять троллейбусный парк. Городские власти ищут пути решения проблемы
На днях прошло выездное совещание рабочей группы по развитию электротранспорта, в ходе которого чиновники и депутаты искали пути выхода курганского троллейбусного парка из кризиса. На сегодняшний день долги предприятия выросли до 51 миллиона рублей.
Руководство МУП «Городской электротранспорт» нацелилось на снижение расходов. От экономии во многом зависит сохранение существующего тарифа на перевозки, отметил на совещании заместитель председателя Курганской городской думы Вячеслав Тяжельников.
Напомним, что в прошлом году, чтобы спасти троллейбусный парк, депутаты приняли решение о повышении тарифа с 10 до 12 рублей. Но, несмотря на принятые меры, убытки предприятия не уменьшились. Всему виной просчет чиновников.
– Я выступал против увеличения тарифа и предупреждал о том, что убытки возрастут, – рассказывает корреспонденту veved.ru депутат городской думы Иван Камшилов. – И это произошло. После повышения цены на билет поток пассажиров уменьшился на 30 процентов.
По словам депутата, до увеличения тарифа пассажиропоток составлял от 22 до 33 тысяч, а после – 16 тысяч человек. В марте – 18 тысяч. Долги предприятия выросли с 49 миллионов рублей до 51 миллиона. По его мнению, скорее всего, депутаты вернутся к обсуждению вопроса о возврате прежнего тарифа.
Сейчас власти ищут новые пути решения проблемы. Например, недавно были выкуплены арендуемые троллейбусы, таким образом, предприятию удастся сэкономить около 5 миллионов рублей в год.
Депутат Иван Камшилов предлагает увеличить количество купон-талонов для социально незащищенных слоев населения и снизить их стоимость.
– Это позволит увеличить пассажиропоток, – поясняет Иван Александрович. – Например, в Вологде, где точно такое же количество населения, разница цен на билеты в автобусах и троллейбусах составляет 6 рублей. Они теряют на тарифе, но выигрывают за счет увеличения пассажиропотока.
В мае депутатская комиссия гордумы по экономической политике, предпринимательству и муниципальной собственности рассмотрит все предлагаемые меры по этой проблеме.
Руководство МУП «Городской электротранспорт» нацелилось на снижение расходов. От экономии во многом зависит сохранение существующего тарифа на перевозки, отметил на совещании заместитель председателя Курганской городской думы Вячеслав Тяжельников.
Напомним, что в прошлом году, чтобы спасти троллейбусный парк, депутаты приняли решение о повышении тарифа с 10 до 12 рублей. Но, несмотря на принятые меры, убытки предприятия не уменьшились. Всему виной просчет чиновников.
– Я выступал против увеличения тарифа и предупреждал о том, что убытки возрастут, – рассказывает корреспонденту veved.ru депутат городской думы Иван Камшилов. – И это произошло. После повышения цены на билет поток пассажиров уменьшился на 30 процентов.
По словам депутата, до увеличения тарифа пассажиропоток составлял от 22 до 33 тысяч, а после – 16 тысяч человек. В марте – 18 тысяч. Долги предприятия выросли с 49 миллионов рублей до 51 миллиона. По его мнению, скорее всего, депутаты вернутся к обсуждению вопроса о возврате прежнего тарифа.
Сейчас власти ищут новые пути решения проблемы. Например, недавно были выкуплены арендуемые троллейбусы, таким образом, предприятию удастся сэкономить около 5 миллионов рублей в год.
Депутат Иван Камшилов предлагает увеличить количество купон-талонов для социально незащищенных слоев населения и снизить их стоимость.
– Это позволит увеличить пассажиропоток, – поясняет Иван Александрович. – Например, в Вологде, где точно такое же количество населения, разница цен на билеты в автобусах и троллейбусах составляет 6 рублей. Они теряют на тарифе, но выигрывают за счет увеличения пассажиропотока.
В мае депутатская комиссия гордумы по экономической политике, предпринимательству и муниципальной собственности рассмотрит все предлагаемые меры по этой проблеме.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.