Возрастное ограничение 18+

Торговые точки Екатеринбурга стали подвергаться атакам со стороны бомжей. Новый маркетинговый ход производителей косметики

09.48 Понедельник, 1 апреля 2013
Екатеринбургские общественники продолжают проводить антиалкогольные рейды, направленные на выявление и пресечение незаконной продажи спиртной продукции в уральской столице. В минувшее воскресенье, 31 марта, «под прицел» активистов попал павильон в Пионерском микрорайоне, в котором, по словам местных жителей, «травили народ».

Вчера общественники из «Инициативной группы по противодействию незаконному игорному бизнесу в Свердловской области» провели очередной рейд, целенаправленно проверяя торговые точки, на которые больше всего поступило обращений от горожан. В их число вошел и остановочный комплекс «Учителей», расположенный в центре Пионерского поселка.

– По информации, поступившей от жителей, здесь велась торговля спиртом, который пользовался популярностью у асоциальных слоев населения – бомжей и алкоголиков, а также людей с низким материальным достатком. Отметим, что производители этой продукции завуалировали её под лосьон для тела «Родник», но на самом деле это обычный спирт, крепостью 75%, – рассказывает член «Инициативной группы» Дмитрий Чукреев. – Людей прежде всего привлекала низкая цена – 20 рублей за 99 мл, а о качестве продукции и последствиях для своего здоровья они не задумывались.

Активистам удалось провести контрольную закупку, после чего на место приехали сотрудники правоохранительных органов из отдела полиции № 3. Кроме вышеуказанных «лосьонов для тела» в количестве более 200 штук, полицейские в процессе осмотра подсобного помещения нашли также около 250 бутылок пива. Вся продукция, незаконно реализовывавшаяся в павильоне, была изъята сотрудниками полиции и увезена на склад временного хранения.

После рассмотрения дела и принятия решения на продавца и/или индивидуального предпринимателя будет составлен административный протокол и назначен штраф, который может достигать несколько десятков тысяч рублей.

– Продавец также отказалась предъявить сертификат и товарную накладную на реализуемый товар, что подтверждает незаконную продажу данной продукции. Кроме этого, «лосьон» продавался из-под полы, что ещё раз наводит на мысли о нечистоплотности предпринимателя, – говорит Дмитрий Чукреев. – Во время проведения мероприятия у павильона образовалась очередь из местных алкоголиков, которые, по их словам, являются здесь постоянными покупателями и нередко покупают алкоголь, в том числе и подпольный лосьон.

На упаковке товара указан сайт изготовителя – ООО «Натали Косметикс», на котором есть и прайс на «косметическую» продукцию. Так, оптовая цена на лосьоны, тоники, одеколоны с содержанием спирта более 40% составляет порядка 7 рублей, что несравнимо ниже себестоимости производства такого же объема количества водки. Можно спрогнозировать, что в ближайшем будущем законодатели будут вносить поправки, направленные на регулирование производства и продажи косметической продукции, содержащей этиловый спирт. Не исключено, что их инициаторами могут стать и винно-водочные короли, ведь изготовители «лосьонов» являются их косвенными конкурентами.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK