Возрастное ограничение 18+
Скоростной поезд Хельсинки — Санкт-Петербург начал движение
Первый рейс из Хельсинки в Петербург накануне сделал скоростной поезд «Аллегро», передает «Финам ФМ».
Одним из пассажиров этого рейса стал корреспондент «РИА Новости».
В воскресенье он отправился с железнодорожного вокзала Хельсинки. Жители заинтересовались поездом, еще стоя на платформе. Его снимали на камеры и мобильные телефоны
В составе поезда — вагоны первого и второго класса, вагон-бар и даже детская игровая площадка. При этом в поезде нельзя курить.
В вагонах второго класса удобные и комфортные кресла. Его салон выполнен в пастельных тонах. Есть удобные столики. Все кресла оборудованы розетками. Пока в «Аллегро» нет интернета, однако планируется запустить вай-фай на обеих линиях в следующем году. В каждом вагоне предусмотрены кулеры со свежей питьевой водой. Для пассажиров с домашними животными есть места в вагоне номер 6.
В салоне первого класса все места также оборудованы розетками для подключения электрических приборов. Также имеется салон-переговорная на шесть человек.
Персонал поезда говорит на русском, английском и финском языках.
В вагоне-баре, выполненном в стиле бистро, можно заказать как блюда российской, так и финской кухни, есть ассорти русских и финских закусок. Также можно заказать бутерброды, соленую или сладкую выпечку, прохладительные и спиртные напитки.
При этом позавтракать или просто перекусить можно на своем пассажирском месте, заказав легкую закуску или чашку капучино.
Оплачивать в вагоне-бистро можно в рублях, евро или долларах, а также с помощью банковских карт.
Пограничный таможенный контроль проходит в пути следования поезда «Аллегро». На территории Финляндии таможенные пограничные процедуры проходили между Хельсинки и Ваёниккала, на территории России контроль организован на перегоне между Выборгом и Санкт-Петербургом.
Во время следования поезда по территории Финляндии пассажиры могут обменять валюту и оформить возврат денежных средств по чекам такс-фри.
В воскресенье в 15:00 из Хельсинки был отправлен первый рейс с пассажирами. Все они получили памятные дипломы. Курсировать в соответствии с расписанием по два рейса из Хельсинки и Петербурга «Аллегро» начнут с понедельника.
По данным представителя РЖД, спрос на билеты на этот поезд достаточно высок. На отдельные праздничные дни раскуплены практически все билеты.
Теперь время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится практически в два раза — с нынешних шести часов восемнадцати минут до чуть более трех с половиной часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, а также повышения скорости движения поездов и ускорения проведения пограничных формальностей.
Скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 километров в час, а по территории Финляндии — 220 километров в час.
В рамках проекта по организации скоростного движения РЖД провела реконструкцию участка Санкт-Петербург — Бусловская длиной 157 километров.
В поездах «Аллегро» 344 места, в том числе 296 мест 2-го класса и 48 мест 1-го класса.
Одним из пассажиров этого рейса стал корреспондент «РИА Новости».
В воскресенье он отправился с железнодорожного вокзала Хельсинки. Жители заинтересовались поездом, еще стоя на платформе. Его снимали на камеры и мобильные телефоны
В составе поезда — вагоны первого и второго класса, вагон-бар и даже детская игровая площадка. При этом в поезде нельзя курить.
В вагонах второго класса удобные и комфортные кресла. Его салон выполнен в пастельных тонах. Есть удобные столики. Все кресла оборудованы розетками. Пока в «Аллегро» нет интернета, однако планируется запустить вай-фай на обеих линиях в следующем году. В каждом вагоне предусмотрены кулеры со свежей питьевой водой. Для пассажиров с домашними животными есть места в вагоне номер 6.
В салоне первого класса все места также оборудованы розетками для подключения электрических приборов. Также имеется салон-переговорная на шесть человек.
Персонал поезда говорит на русском, английском и финском языках.
В вагоне-баре, выполненном в стиле бистро, можно заказать как блюда российской, так и финской кухни, есть ассорти русских и финских закусок. Также можно заказать бутерброды, соленую или сладкую выпечку, прохладительные и спиртные напитки.
При этом позавтракать или просто перекусить можно на своем пассажирском месте, заказав легкую закуску или чашку капучино.
Оплачивать в вагоне-бистро можно в рублях, евро или долларах, а также с помощью банковских карт.
Пограничный таможенный контроль проходит в пути следования поезда «Аллегро». На территории Финляндии таможенные пограничные процедуры проходили между Хельсинки и Ваёниккала, на территории России контроль организован на перегоне между Выборгом и Санкт-Петербургом.
Во время следования поезда по территории Финляндии пассажиры могут обменять валюту и оформить возврат денежных средств по чекам такс-фри.
В воскресенье в 15:00 из Хельсинки был отправлен первый рейс с пассажирами. Все они получили памятные дипломы. Курсировать в соответствии с расписанием по два рейса из Хельсинки и Петербурга «Аллегро» начнут с понедельника.
По данным представителя РЖД, спрос на билеты на этот поезд достаточно высок. На отдельные праздничные дни раскуплены практически все билеты.
Теперь время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится практически в два раза — с нынешних шести часов восемнадцати минут до чуть более трех с половиной часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, а также повышения скорости движения поездов и ускорения проведения пограничных формальностей.
Скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 километров в час, а по территории Финляндии — 220 километров в час.
В рамках проекта по организации скоростного движения РЖД провела реконструкцию участка Санкт-Петербург — Бусловская длиной 157 километров.
В поездах «Аллегро» 344 места, в том числе 296 мест 2-го класса и 48 мест 1-го класса.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.