Возрастное ограничение 18+
На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмы
Сегодня, 11 февраля, журналисты смогли оценить состояние Кольцовского тракта после усиленной работы на нем коммунальщиков. Перед началом пресс-тура министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко рассказал о качестве содержания и уборки автомобильных дорог Среднего Урала.
По словам министра, требования безопасности соблюдены, однако остались вопросы по эстетичному виду дорог.
– Мы проинспектировали дороги свердловских муниципалитетов: определенные вопросы есть в каждом, нельзя сказать, что проблемы только в Екатеринбурге, – отметил Сидоренко. – Например, в Североуральске были найдены нарушения, мы даже связывались посредством видеоконференции, чтобы дать соответствующие инструкции – убрать снежные валы и грязь.
По его словам, в министерстве заострили внимание на возможных санкциях за несоблюдение стандартов уборки. В частности, было решено использовать штрафы. Так, за одну из дорог в области субподрядчик заплатил штрафов на сумму в 300 тысяч рублей. Кроме этого, с завтрашнего дня генподрядчики будут ежедневно отчитываться о состоянии дорог в Минтрансе. Сидоренко отметил также, что удалось купить дополнительную снегоуборочную технику. По его словам, на содержание 11 с половиной тысяч километров дорог Свердловской области ежегодно тратится около 2,7 млрд рублей.
– Работы проводятся в рамках действующего контракта, заключенного на три года, поэтому увеличения стоимости не будет, – отметил Александр Сидоренко. – На сегодня те меры, которые были приняты по очистке областных дорог, удовлетворяют требованиям безопасности, но их внешний вид требует внимания. Кольцовский тракт – это дорога, которая является лицом города и области, так как по ней из аэропорта едут гости нашего региона. Сегодня подрядным организациям поставлена задача провести работы по улучшению качества состояния дорог.
Напомним, несколько недель назад Сидоренко получил выговор от губернатора Евгения Куйвашева за неудовлетворительное состояние Россельбана, как еще называют Кольцовский тракт в народе.
После брифинга журналисты отправились в небольшой пресс-тур, чтобы увидеть, насколько очищена трасса. Пресс-тур получился недолгим и запоминающимся благодаря неприятному инциденту: едва отъехав от Екатеринбурга, микроавтобус с журналистами попал в небольшое ДТП, после чего пришлось спешно пересаживаться в автомобили коллег и чиновников и продолжать намеченный путь. К слову, как бы цинично это ни звучало, но именно авария помогла убедиться, что уборка дороги проходит на нужном уровне: ни льда, ни снега на трассе не было, поэтому обошлось без переворота транспортных средств и серьезных травм.
Кольцовский тракт, вернее, его показанная часть оказалась сухой и бесснежной, почти как летом. Как пояснил и.о. начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич, в последние недели работы подрядные организации привлекли дополнительные ресурсы: технику, водителей, чтобы быстрее очистить трассу. По его словам, остались лишь косметические недоработки, которыми сейчас и занимаются субподрядчики. Основную часть такой работы приходится выполнять вручную, например, очищать от грязи дорожные знаки. Ручной труд оправдан, поскольку он стоит в данном случае меньше, чем покупка дорогой техники, при одинаковом результате, пояснил он корреспонденту «ВВ».
– Это основная наша трасса, «лицо» наших дорог, нужно, чтобы она всегда была чистой и красивой, – уверен Хамицевич. – Содержание Кольцовского тракта обходится нам приблизительно в 50-60 млн рублей, причем основная расходная статья – материал, который применяется для борьбы со скользкостью.
По его словам, сейчас на трассе работает приблизительно 100-150 человек. Согласно государственному стандарту, трасса должна быть очищена через 4 часа после окончания снегопада, а при сильных осадках – после того, как образуется слой в 4 сантиметра.
– В плане эстетики мы сегодня уже занимаемся летними видами работ, две установки моют барьерное ограждение, уже работает пылеулавливающая машина. За последний месяц требования к качеству очистки данной дороги сильно возросли, все делается для того, чтобы здесь было чисто, – отметил начальник ДСУ «Треста «Уралтрансспецстрой» Владимир Атаманов, также инспектировавший уборку.
Путь обратно прошел без происшествий.
По словам министра, требования безопасности соблюдены, однако остались вопросы по эстетичному виду дорог.
– Мы проинспектировали дороги свердловских муниципалитетов: определенные вопросы есть в каждом, нельзя сказать, что проблемы только в Екатеринбурге, – отметил Сидоренко. – Например, в Североуральске были найдены нарушения, мы даже связывались посредством видеоконференции, чтобы дать соответствующие инструкции – убрать снежные валы и грязь.
По его словам, в министерстве заострили внимание на возможных санкциях за несоблюдение стандартов уборки. В частности, было решено использовать штрафы. Так, за одну из дорог в области субподрядчик заплатил штрафов на сумму в 300 тысяч рублей. Кроме этого, с завтрашнего дня генподрядчики будут ежедневно отчитываться о состоянии дорог в Минтрансе. Сидоренко отметил также, что удалось купить дополнительную снегоуборочную технику. По его словам, на содержание 11 с половиной тысяч километров дорог Свердловской области ежегодно тратится около 2,7 млрд рублей.
– Работы проводятся в рамках действующего контракта, заключенного на три года, поэтому увеличения стоимости не будет, – отметил Александр Сидоренко. – На сегодня те меры, которые были приняты по очистке областных дорог, удовлетворяют требованиям безопасности, но их внешний вид требует внимания. Кольцовский тракт – это дорога, которая является лицом города и области, так как по ней из аэропорта едут гости нашего региона. Сегодня подрядным организациям поставлена задача провести работы по улучшению качества состояния дорог.
Легковой автомобиль с журналистами телеканала «Ермак» получил наибольшие повреждения. Водитель и пассажиры, к счастью, не пострадали
Напомним, несколько недель назад Сидоренко получил выговор от губернатора Евгения Куйвашева за неудовлетворительное состояние Россельбана, как еще называют Кольцовский тракт в народе.
После брифинга журналисты отправились в небольшой пресс-тур, чтобы увидеть, насколько очищена трасса. Пресс-тур получился недолгим и запоминающимся благодаря неприятному инциденту: едва отъехав от Екатеринбурга, микроавтобус с журналистами попал в небольшое ДТП, после чего пришлось спешно пересаживаться в автомобили коллег и чиновников и продолжать намеченный путь. К слову, как бы цинично это ни звучало, но именно авария помогла убедиться, что уборка дороги проходит на нужном уровне: ни льда, ни снега на трассе не было, поэтому обошлось без переворота транспортных средств и серьезных травм.
Кольцовский тракт, вернее, его показанная часть оказалась сухой и бесснежной, почти как летом. Как пояснил и.о. начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич, в последние недели работы подрядные организации привлекли дополнительные ресурсы: технику, водителей, чтобы быстрее очистить трассу. По его словам, остались лишь косметические недоработки, которыми сейчас и занимаются субподрядчики. Основную часть такой работы приходится выполнять вручную, например, очищать от грязи дорожные знаки. Ручной труд оправдан, поскольку он стоит в данном случае меньше, чем покупка дорогой техники, при одинаковом результате, пояснил он корреспонденту «ВВ».
– Это основная наша трасса, «лицо» наших дорог, нужно, чтобы она всегда была чистой и красивой, – уверен Хамицевич. – Содержание Кольцовского тракта обходится нам приблизительно в 50-60 млн рублей, причем основная расходная статья – материал, который применяется для борьбы со скользкостью.
По его словам, сейчас на трассе работает приблизительно 100-150 человек. Согласно государственному стандарту, трасса должна быть очищена через 4 часа после окончания снегопада, а при сильных осадках – после того, как образуется слой в 4 сантиметра.
– В плане эстетики мы сегодня уже занимаемся летними видами работ, две установки моют барьерное ограждение, уже работает пылеулавливающая машина. За последний месяц требования к качеству очистки данной дороги сильно возросли, все делается для того, чтобы здесь было чисто, – отметил начальник ДСУ «Треста «Уралтрансспецстрой» Владимир Атаманов, также инспектировавший уборку.
Путь обратно прошел без происшествий.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.