Возрастное ограничение 18+
Куйвашев в праздничный для летчиков день оценил развитие Кольцово и «Уральских авиалиний»
Губернатор Евгений Куйвашев поздравил уральцев, чей труд связан с гражданской авиацией, с юбилейной датой. В эти дни исполняется 90 лет со дня создания воздушного флота страны, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы.
Благодаря работе авиаконструкторов, работников авиастроительных заводов, аэропортов и авиакомпаний услуги гражданской авиации становятся все более востребованными, доступными и безопасными. И это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие предприятий гражданской авиации в Свердловской области.
Гражданская авиация на Среднем Урале изначально имела военное происхождение. Первый аэродром в регионе – Кольцово – строился в 1928 году именно как военный. Здесь возведены комендантское здание, казармы и каркасно-засыпные дома для летного состава Военно-воздушных сил Красной Армии. И только через 15 лет Кольцово стал гражданским аэропортом.
«Благодаря своему географическому расположению Екатеринбург стал важным транспортным центром и сегодня является одним из крупнейших транспортных узлов России. Сейчас аэропорт Кольцово и базовая авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» являются флагманами гражданской авиации в Свердловской области, связывая Екатеринбург с более чем сотней городов мира», – отметил глава региона.
Операционные показатели Кольцово растут быстрее, чем в среднем по отрасли российских пассажирских авиаперевозок. Так, по итогам 2012 года пассажиропоток аэропорта вырос на 12,7 процента и достиг 3,8 миллиона человек, впервые за последние двадцать лет преодолев столь высокую планку. Наибольший рост – на 23 процента – зафиксирован на международных направлениях – свыше 1,8 миллиона пассажиров. В среднем за сутки сотрудники аэропорта обслуживают около 5 тысяч человек и 100 рейсов.
За последнее десятилетие, ставшее временем глобальных преобразований в международном аэропорту Екатеринбурга, здесь были введены современные пассажирские терминалы с пропускной способностью 8 миллионов пассажиров в год, кейтеринг, комфортабельный конференц-отель, новый грузовой терминал, реконструирована первая взлетно-посадочная полоса, внедрены новейшие технологические системы, модернизирована техническая база.
По мнению губернатора, четкая, оперативная, качественная работа аэропорта напрямую влияет на повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области, приток капитала во все отрасли экономики Среднего Урала. А динамичное развитие Кольцово позволяет ему быть все ближе к достижению стратегической цели – выйти за рамки обычного регионального аэропорта и стать полноценным транспортным хабом.
В связи с ростом деловой активности, проведением ряда крупных значимых мероприятий на территории Свердловской области – ИННОПРОМа, выставки вооружений, чемпионата мира по футболу в 2018 году и, возможно, ЭКСПО-2020 – создание комфортных условий для приема делегаций из других регионов и стран оказывается особенно актуальным. И в данном случае именно аэропорту предстоит стать «воротами» для гостей.
Губернатор особо отметил работу авиакомпании «Уральские авиалинии», направленную на повышение качества и безопасности полетов. В 2012 году авиакомпания успешно прошла очередной международный аудит на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, открыла собственный центр подготовки пилотов, оснащенный самым современным на сегодняшний день тренажером-симулятором семейства А320.
Впрочем, безопасность полетов в небе обеспечивается качественной подготовкой техники на земле, поэтому отдельно Евгений Куйвашев обратился к коллективу Уральского завода гражданской авиации. По словам губернатора, «секрет успеха предприятия кроется, прежде всего, в ценном кадровом потенциале, который изо дня в день укрепляет репутацию завода. Квалификация специалистов, хорошее техническое оснащение и многолетний опыт работы позволяют заводу удерживать ведущие позиции в сфере ремонта авиатехники и вести работу по сборке первых отечественных беспилотных летательных аппаратов. В ближайшие годы, согласно заключенному контракту с Министерством обороны России, они будут поставляться в войска. Тем самым предприятие будет способствовать эффективному выполнению еще и государственного оборонного заказа».
Мощный импульс развитию региональной российской авиации должен придать созданный в прошлом году холдинг ЗАО УК «Аэропорты регионов». Это логичный шаг на пути объединения аэропортов городов-миллионников – Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону – под регулирование одной управляющей компании. Такое решение позволит отечественным аэропортам унифицировать процесс работы, снизить расходы, сделать обслуживание клиентов более оперативным, удобным и предсказуемым.
«Качественное транспортное обслуживание гостей региона требует максимума усилий, ответственности, трудолюбия и терпения от всех, кто имеет отношение к воздушному флоту. Многое уже сделано, но есть еще ряд задач, которые необходимо решить. И я уверен, что служащим гражданской авиации в Свердловской области удастся все выполнить на самом высоком уровне», – подчеркнул глава региона.
Благодаря работе авиаконструкторов, работников авиастроительных заводов, аэропортов и авиакомпаний услуги гражданской авиации становятся все более востребованными, доступными и безопасными. И это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие предприятий гражданской авиации в Свердловской области.
Гражданская авиация на Среднем Урале изначально имела военное происхождение. Первый аэродром в регионе – Кольцово – строился в 1928 году именно как военный. Здесь возведены комендантское здание, казармы и каркасно-засыпные дома для летного состава Военно-воздушных сил Красной Армии. И только через 15 лет Кольцово стал гражданским аэропортом.
«Благодаря своему географическому расположению Екатеринбург стал важным транспортным центром и сегодня является одним из крупнейших транспортных узлов России. Сейчас аэропорт Кольцово и базовая авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» являются флагманами гражданской авиации в Свердловской области, связывая Екатеринбург с более чем сотней городов мира», – отметил глава региона.
Операционные показатели Кольцово растут быстрее, чем в среднем по отрасли российских пассажирских авиаперевозок. Так, по итогам 2012 года пассажиропоток аэропорта вырос на 12,7 процента и достиг 3,8 миллиона человек, впервые за последние двадцать лет преодолев столь высокую планку. Наибольший рост – на 23 процента – зафиксирован на международных направлениях – свыше 1,8 миллиона пассажиров. В среднем за сутки сотрудники аэропорта обслуживают около 5 тысяч человек и 100 рейсов.
За последнее десятилетие, ставшее временем глобальных преобразований в международном аэропорту Екатеринбурга, здесь были введены современные пассажирские терминалы с пропускной способностью 8 миллионов пассажиров в год, кейтеринг, комфортабельный конференц-отель, новый грузовой терминал, реконструирована первая взлетно-посадочная полоса, внедрены новейшие технологические системы, модернизирована техническая база.
По мнению губернатора, четкая, оперативная, качественная работа аэропорта напрямую влияет на повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области, приток капитала во все отрасли экономики Среднего Урала. А динамичное развитие Кольцово позволяет ему быть все ближе к достижению стратегической цели – выйти за рамки обычного регионального аэропорта и стать полноценным транспортным хабом.
В связи с ростом деловой активности, проведением ряда крупных значимых мероприятий на территории Свердловской области – ИННОПРОМа, выставки вооружений, чемпионата мира по футболу в 2018 году и, возможно, ЭКСПО-2020 – создание комфортных условий для приема делегаций из других регионов и стран оказывается особенно актуальным. И в данном случае именно аэропорту предстоит стать «воротами» для гостей.
Губернатор особо отметил работу авиакомпании «Уральские авиалинии», направленную на повышение качества и безопасности полетов. В 2012 году авиакомпания успешно прошла очередной международный аудит на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, открыла собственный центр подготовки пилотов, оснащенный самым современным на сегодняшний день тренажером-симулятором семейства А320.
Впрочем, безопасность полетов в небе обеспечивается качественной подготовкой техники на земле, поэтому отдельно Евгений Куйвашев обратился к коллективу Уральского завода гражданской авиации. По словам губернатора, «секрет успеха предприятия кроется, прежде всего, в ценном кадровом потенциале, который изо дня в день укрепляет репутацию завода. Квалификация специалистов, хорошее техническое оснащение и многолетний опыт работы позволяют заводу удерживать ведущие позиции в сфере ремонта авиатехники и вести работу по сборке первых отечественных беспилотных летательных аппаратов. В ближайшие годы, согласно заключенному контракту с Министерством обороны России, они будут поставляться в войска. Тем самым предприятие будет способствовать эффективному выполнению еще и государственного оборонного заказа».
Мощный импульс развитию региональной российской авиации должен придать созданный в прошлом году холдинг ЗАО УК «Аэропорты регионов». Это логичный шаг на пути объединения аэропортов городов-миллионников – Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону – под регулирование одной управляющей компании. Такое решение позволит отечественным аэропортам унифицировать процесс работы, снизить расходы, сделать обслуживание клиентов более оперативным, удобным и предсказуемым.
«Качественное транспортное обслуживание гостей региона требует максимума усилий, ответственности, трудолюбия и терпения от всех, кто имеет отношение к воздушному флоту. Многое уже сделано, но есть еще ряд задач, которые необходимо решить. И я уверен, что служащим гражданской авиации в Свердловской области удастся все выполнить на самом высоком уровне», – подчеркнул глава региона.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.