Возрастное ограничение 18+
В суде решается вопрос о банкротстве ОАО «Свердловскавтодор». Также – несколько серьезных жалоб в свердловское УФАС
В Арбитражный суд Свердловской области подан иск (номер дела А60-1967/2013) о признании ОАО «Свердловскавтодор» банкротом. Компания не расплачивается по счетам с кредитором.
Как рассказали «Правде УРФО» в пресс-службе Арбитражного суда Свердловской области, «Свердловскавтодор» имеет неисполненные финансовые обязательства на 365 тыс. рублей перед ООО «Карьер Восточный», из них сумма основного долга – 310 тыс. рублей. Наличие задолженности подтверждено решением суда. Заседание по делу о признании банкротом «Свердловскавтодора» назначено на 19 февраля.
Источник «Правды УРФО» в УФАС по Свердловской области сообщил, что «…ведомство примет череду заявлений и решений касательно деятельности «Свердловскавтодора». Собеседник издания, представляющий одно из крупных страховых агентств, уточнил, что у участников рынка существует множество претензий к методикам работы компании. В частности, много вопросов вызывает «…применение федерального закона о проведении тендеров».
«Нас незаконно выдавливают с тендеров, мы намерены опротестовывать несколько решений в пользу «Свердловскавтодора», – подчеркнул источник.
Напомним, как писала «Правда УРФО», 22 ноября 2012 года на пост руководителя «Свердловскавтодора» был назначен Дмитрий Рыбин, вместо покинувшего компанию Анатолия Глумова. Чиновник запомнился экспертам еще по работе в Тюмени и тем, что он не известен как специалист в сфере дорожного строительства. Фамилия Рыбина чаще всего фигурировала в контексте скандалов с обманутыми дольщиками в Тюменской области. Тогда застройка жилищного района «Комарово» в Тюмени начиналась с визита на стройплощадку в ноябре 2006 года Дмитрия Медведева как куратора нацпроекта «Доступное жилье». В то время многие жители Тюмени поверили в успешность проекта и заключили договоры на строительство с Фондом развития жилищного строительства Тюменской области (который возглавлял Дмитрий Рыбин).
Однако строительство и передача домов в основном были завершены с задержкой около 2 лет и лишь после долгих акций протеста, а также вмешательства администрации Тюменской области. По состоянию на конец прошлого года не было закончено благоустройство территории, поселок не передан городу, сети и коммуникации остаются на балансе у Фонда.
Вместе с тем до 2016 года Свердловская область планирует потратить на дорожные работы 16,5 млрд рублей. Отметим, что уже в 2013 году должна быть освоена большая часть из них.
Как рассказали «Правде УРФО» в пресс-службе Арбитражного суда Свердловской области, «Свердловскавтодор» имеет неисполненные финансовые обязательства на 365 тыс. рублей перед ООО «Карьер Восточный», из них сумма основного долга – 310 тыс. рублей. Наличие задолженности подтверждено решением суда. Заседание по делу о признании банкротом «Свердловскавтодора» назначено на 19 февраля.
Источник «Правды УРФО» в УФАС по Свердловской области сообщил, что «…ведомство примет череду заявлений и решений касательно деятельности «Свердловскавтодора». Собеседник издания, представляющий одно из крупных страховых агентств, уточнил, что у участников рынка существует множество претензий к методикам работы компании. В частности, много вопросов вызывает «…применение федерального закона о проведении тендеров».
«Нас незаконно выдавливают с тендеров, мы намерены опротестовывать несколько решений в пользу «Свердловскавтодора», – подчеркнул источник.
Напомним, как писала «Правда УРФО», 22 ноября 2012 года на пост руководителя «Свердловскавтодора» был назначен Дмитрий Рыбин, вместо покинувшего компанию Анатолия Глумова. Чиновник запомнился экспертам еще по работе в Тюмени и тем, что он не известен как специалист в сфере дорожного строительства. Фамилия Рыбина чаще всего фигурировала в контексте скандалов с обманутыми дольщиками в Тюменской области. Тогда застройка жилищного района «Комарово» в Тюмени начиналась с визита на стройплощадку в ноябре 2006 года Дмитрия Медведева как куратора нацпроекта «Доступное жилье». В то время многие жители Тюмени поверили в успешность проекта и заключили договоры на строительство с Фондом развития жилищного строительства Тюменской области (который возглавлял Дмитрий Рыбин).
Однако строительство и передача домов в основном были завершены с задержкой около 2 лет и лишь после долгих акций протеста, а также вмешательства администрации Тюменской области. По состоянию на конец прошлого года не было закончено благоустройство территории, поселок не передан городу, сети и коммуникации остаются на балансе у Фонда.
Вместе с тем до 2016 года Свердловская область планирует потратить на дорожные работы 16,5 млрд рублей. Отметим, что уже в 2013 году должна быть освоена большая часть из них.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.