Возрастное ограничение 18+
Сургутским нефтяникам понравилось, как челябинские тракторостроители модернизировали гусеничные ленты
В рамках годового контракта на поставку запчастей для дорожно-строительной техники челябинские тракторостроители осуществили первую отправку модернизированных гусеничных лент ОАО «Сургутнефтегаз».
До конца января в адрес нефтегазовой компании будет отгружено 50 гусениц для тракторов Б-10 и дизель-электрических бульдозеров производства ЧТЗ на сумму около восьми миллионов рублей. Поставки продолжатся в последующие месяцы.
Модернизированные гусеничные ленты, впервые заказанные «Сургутнефтегазом», отличают смазывающиеся шарниры. Внедрение смазки снижает износ этих деталей более чем в четыре раза. Уменьшается также шум при работе, гасится вибрация, которую испытывает водитель. Ресурс гусеницы, напротив, вырастает на 30-40 процентов, что особенно чувствительно при работе техники на грунтах с повышенным содержанием абразива.
Эта особенность модернизированных лент привлекла нефтяников. Сейчас они готовятся к весеннему сезону. Когда отступят холода, дорожно-строительные машины, для которых закупаются гусеницы, вновь развернутся в песчаных карьерах.
Как сообщает научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», добытый с помощью бульдозеров песок используется как строительный материал при прокладке дорог, сооружении инфраструктурных объектов нефтегазовых месторождений. Но технология гидронамыва, применяемая в карьерах, приводит к появлению там водно-песчаной эмульсии. Для добывающей техники это неблагоприятная среда, она укорачивает срок эксплуатации механизмов. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу износостойкой гусеницы.
До конца января в адрес нефтегазовой компании будет отгружено 50 гусениц для тракторов Б-10 и дизель-электрических бульдозеров производства ЧТЗ на сумму около восьми миллионов рублей. Поставки продолжатся в последующие месяцы.
Модернизированные гусеничные ленты, впервые заказанные «Сургутнефтегазом», отличают смазывающиеся шарниры. Внедрение смазки снижает износ этих деталей более чем в четыре раза. Уменьшается также шум при работе, гасится вибрация, которую испытывает водитель. Ресурс гусеницы, напротив, вырастает на 30-40 процентов, что особенно чувствительно при работе техники на грунтах с повышенным содержанием абразива.
Эта особенность модернизированных лент привлекла нефтяников. Сейчас они готовятся к весеннему сезону. Когда отступят холода, дорожно-строительные машины, для которых закупаются гусеницы, вновь развернутся в песчаных карьерах.
Как сообщает научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», добытый с помощью бульдозеров песок используется как строительный материал при прокладке дорог, сооружении инфраструктурных объектов нефтегазовых месторождений. Но технология гидронамыва, применяемая в карьерах, приводит к появлению там водно-песчаной эмульсии. Для добывающей техники это неблагоприятная среда, она укорачивает срок эксплуатации механизмов. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу износостойкой гусеницы.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.