Аппарат уральского полпреда рассмотрел более 20 тысяч обращений граждан. На что чаще всего жалуются

09.32 Понедельник, 14 января 2013
Новости дня
Полномочному представителю Президента РФ Игорю Холманских представили доклад о работе с обращениями граждан в приемных Президента РФ в Уральском федеральном округе и административных центрах, в региональных и территориальных общественных приемных полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе в 2012 году.

Полпредом Президента России, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя, руководителями региональных и территориальных общественных приемных рассмотрено 20 061 обращение граждан (из них: 8257 – письменных и 11804 – устных).

В приемные, расположенные в регионах, поступило 11 157 письменных и устных обращений граждан, из них: в Челябинской области – 4173 обращения (1284 – письменных и 2889 – устных), в Тюменской области – 3147 (1562 – письменных и 1585 – устных), в Курганской области – 1655 (668 – письменных и 987 – устных), в Свердловской области – 1350 (906 – письменных и 414 – устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 774 (259 – письменных и 515 – устных), в Ямало-Ненецком автономном округе – 58 (48 – письменных и 10 – устных).

Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в аппарат полномочного представителя за прошедший год поступило 8904 обращения (из них: 3500 – письменных и 5404 – устных).

Больше всего обращались жители Свердловской области – 68% от общего количества заявителей; из Челябинской области – 12%; из Тюменской области – 7%; из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 5%; из Курганской области – 4%; из Ямало-Ненецкого автономного округа – 1%; от жителей других регионов Российской Федерации – 2%.

Тематическая структура обращений: наибольшее количество письменных обращений от граждан поступило по темам: «Оборона, безопасность, законность» (25,7% от общего количества), «Экономика» (25,5%). Далее идут: «Жилищно-коммунальная сфера» (16,8%), «Социальная сфера» (15,8%), «Государство, общество, политика» (16%).

В 2012 году во всех приемных федерального округа рассмотрение 6385 письменных обращений (или 77,3% от общего количества) было поставлено на контроль.

В анализируемый период получены ответы о рассмотрении 7357 обращений граждан, из них:

– приняты меры и положительные решения по 2475 письменным обращениям граждан, что составляет 33,6% от общего количества исполненных обращений;

– даны необходимые разъяснения на 4797 обращений граждан, или 65,2% от общего количества исполненных контрольных обращений;

– в 85 случаях (1,2%) даны мотивированные отказы.

Компетентными органами выявлено 398 случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей. В результате понесли наказание 398 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.

В ходе личных приемов с начала текущего года во всех приемных Уральского федерального округа было принято 6737 граждан, из них руководством – 476. Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в рабочем порядке обратилось 1222 посетителя.

По поручению Президента Российской Федерации сотрудниками Администрации Президента Российской Федерации в 2012 году в приемных Президента Российской Федерации на территории Уральского федерального округа в режиме видео-конференц-связи проведено 34 приема, из них с жителями Свердловской области – 18, Челябинской, Тюменской и Курганской областей – по 4, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра – 3, с жителями Ямало-Ненецкого автономного округа проведен 1 видеоприем.

Поступившие в 2012 году обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции, в соответствии с поручениями. Всем заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы.
© Вечерние ведомости
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.