Возрастное ограничение 18+
О больших возможностях «Северного широтного хода» заявили на «Транспортной неделе – 2012»
Перспективы проекта «Северный широтный ход» обсудили в рамках «Транспортной недели – 2012». «Транспортная неделя» является ключевым мероприятием отрасли. Это уникальный проект Минтранса РФ, включающий в себя ряд деловых, научных и социально-культурных мероприятий, собирающих руководство крупнейших компаний и представителей профильных органов государственного управления на одной площадке.
В этом году главной темой «Транспортной недели» стала транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года. В рамках прошедшей выставки более 60 различных компаний, ведущих вузов страны и научных центров презентовали свои инфраструктурные проекты и разработки в сфере транспорта.
В частности, на выставке был представлен ключевой для УрФО инфраструктурный проект – «Северный широтный ход», реализуемый ОАО «Корпорация Развития».
Старт проекту был дан еще в сентябре 2011 года, когда ОАО «Корпорация Развития» приступило к возведению первого объекта СШХ – совмещенного мостового перехода через реку Надым. В перспективе «Северный широтный ход» соединит Северную железную дорогу со свердловским железнодорожным узлом. Железнодорожная магистраль протяженностью 707 км обеспечит грузам выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года.
Как результат, удастся создать кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении.
Как отметила на форуме советник генерального директора ОАО «Корпорация Развития» Ольга Кривова, формирование железнодорожного направления Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево позволит создать условия для развития промышленности региона.
– Более того, СШХ позволит разгрузить Транссиб путем создания альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Уральского федерального округа с Северо-Западным регионом, а также оптимизировать перевозки по Свердловской железной дороге, – прокомментировала эксперт.
В этом году главной темой «Транспортной недели» стала транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года. В рамках прошедшей выставки более 60 различных компаний, ведущих вузов страны и научных центров презентовали свои инфраструктурные проекты и разработки в сфере транспорта.
В частности, на выставке был представлен ключевой для УрФО инфраструктурный проект – «Северный широтный ход», реализуемый ОАО «Корпорация Развития».
Старт проекту был дан еще в сентябре 2011 года, когда ОАО «Корпорация Развития» приступило к возведению первого объекта СШХ – совмещенного мостового перехода через реку Надым. В перспективе «Северный широтный ход» соединит Северную железную дорогу со свердловским железнодорожным узлом. Железнодорожная магистраль протяженностью 707 км обеспечит грузам выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года.
Как результат, удастся создать кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении.
Как отметила на форуме советник генерального директора ОАО «Корпорация Развития» Ольга Кривова, формирование железнодорожного направления Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево позволит создать условия для развития промышленности региона.
– Более того, СШХ позволит разгрузить Транссиб путем создания альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Уральского федерального округа с Северо-Западным регионом, а также оптимизировать перевозки по Свердловской железной дороге, – прокомментировала эксперт.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.