Возрастное ограничение 18+
Модернизация в Кольцово. Свердловский аэропорт может принимать один из крупнейших самолетов в мире (ФОТО)
Легендарный Boeing-747 приземлился накануне, 31 октября 2012 года, в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты регионов»). Широкофюзеляжный двухпалубный лайнер авиакомпании «Трансаэро» доставил из Бангкока в Екатеринбург более 400 туристов. Для Кольцово это событие знаменательное – пассажирский самолет-гигант (длина 70,6 м, высота 19,4 м, размах крыла 59,6 м, максимальная взлетная масса 377,8 тонны) вместимостью 500 мест впервые будет выполнять регулярные полеты из столицы Урала, этому предшествовала длительная подготовка служб аэропорта, сообщает пресс-служба аэропорта Кольцово.
– Много лет мы готовились к тому, чтобы пассажирский Boeing-747 начал выполнять регулярные полеты из Екатеринбурга. За этим стоит огромная работа всего коллектива, инвестиции в инфраструктуру, спецтехнику, подготовку и обучение персонала, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов. – С приходом «747» наш город получил новые возможности, стоимость полета на этом типе самолета более доступна туристам. Кроме того, уверены, что полет на таком лайнере доставит удовольствие и дополнительные положительные эмоции к зимнему отдыху.
Отметим, что опыт обслуживания судов типа Boeing-747 у Кольцово есть в грузовых перевозках – компания AirBridgeCargo с марта 2010 года выполняет регулярные рейсы три раза в неделю по маршруту Амстердам – Кольцово – Гонконг, однако для пассажирского «747» требуются дополнительные ресурсы. Так, в частности, пассажирский рейс на Boeing-747 в Кольцово обслуживает специальная по высоте техника, для посадки и высадки пассажиров к самолету пристыковываются одновременно два телетрапа, для выгрузки багажа используются крупногабаритные погрузчики.
Рейсы из Екатеринбурга в Бангкок авиакомпании «Трансаэро» на Boeing-747 запланированы на период зимней навигации (до 26 марта 2013 года) с вылетом из Кольцово по средам и субботам в 21.05. Время в пути составит около 7 часов. Отметим также, что помимо «Трансаэро» в Бангкок из Екатеринбурга будут по-прежнему выполнять рейсы авиакомпании «ЮТэйр» и «Оренбургские авиалинии».
ФОТО предоставлено пресс-службой аэропорта Кольцово
– Много лет мы готовились к тому, чтобы пассажирский Boeing-747 начал выполнять регулярные полеты из Екатеринбурга. За этим стоит огромная работа всего коллектива, инвестиции в инфраструктуру, спецтехнику, подготовку и обучение персонала, – говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов. – С приходом «747» наш город получил новые возможности, стоимость полета на этом типе самолета более доступна туристам. Кроме того, уверены, что полет на таком лайнере доставит удовольствие и дополнительные положительные эмоции к зимнему отдыху.
Отметим, что опыт обслуживания судов типа Boeing-747 у Кольцово есть в грузовых перевозках – компания AirBridgeCargo с марта 2010 года выполняет регулярные рейсы три раза в неделю по маршруту Амстердам – Кольцово – Гонконг, однако для пассажирского «747» требуются дополнительные ресурсы. Так, в частности, пассажирский рейс на Boeing-747 в Кольцово обслуживает специальная по высоте техника, для посадки и высадки пассажиров к самолету пристыковываются одновременно два телетрапа, для выгрузки багажа используются крупногабаритные погрузчики.
Рейсы из Екатеринбурга в Бангкок авиакомпании «Трансаэро» на Boeing-747 запланированы на период зимней навигации (до 26 марта 2013 года) с вылетом из Кольцово по средам и субботам в 21.05. Время в пути составит около 7 часов. Отметим также, что помимо «Трансаэро» в Бангкок из Екатеринбурга будут по-прежнему выполнять рейсы авиакомпании «ЮТэйр» и «Оренбургские авиалинии».
ФОТО предоставлено пресс-службой аэропорта Кольцово
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.