Более сотни звонков поступило на горячую линию по итогам запуска тепла в Екатеринбурге. Самые популярные жалобы

15.43 Четверг, 25 октября 2012
Новости дня
Горячая телефонная линия по итогам начала отопительного сезона прошла в четверг, 25 октября, в Администрации города Екатеринбурга на базе муниципальной «Центральной диспетчерской службы».

В течение двух часов с 10:00 до 12:00 городские и районные руководители сферы ЖКХ, а также представители различных коммунальных служб и управляющих компаний, осуществляющих обслуживание жилого фонда уральской столицы, отвечали на звонки горожан, касающиеся проблем с обогревом их домов и квартир, сообщил информационно-аналитический департамент администрации Екатеринбурга.

Как сообщил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексей Кожемяко, горячая линия по итогам запуска тепла – это традиционное мероприятие, которое проводится муниципалитетом уже более 25 лет для того, чтобы все, у кого остались какие-либо проблемы с функционированием или подачей отопления, могли разрешить эту ситуацию в оперативном режиме. Для этого достаточно позвонить по номеру 005 и сообщить о своей проблеме.

По словам Алексея Кожемяко, 99% обращений связано с внутриквартирными и внутридомовыми приборами отопления. По ряду адресов выявлена недостаточная температура теплоносителя в отдельных стояках, неравномерно обогреваются батареи, а где-то из кранов течет недостаточно горячая вода. Все обращения были зафиксированы, и по каждому звонку будут приняты оперативные меры. В целом на решение вопросов уйдет не больше суток, а по большинству из них соответствующие указания были отданы в телефонном режиме – исполнителю ставится задача, и он выезжает устранять проблему.

Говоря непосредственно о процессе запуска тепла, Алексей Кожемяко подчеркнул, что в настоящее время все теплоисточники, обогревающие город, работают в штатном режиме, а гидравлический режим в централизованной системе отопления мегаполиса стабилизирован. При этом температура теплоносителя, поступающего в батареи, будет повышаться пропорционально снижению температуры воздуха и прочим погодным изменениям.

Всего за время работы горячей линии было принято 110 звонков от граждан. В обслуживании телефонной линии были задействованы 8 специалистов ЦДС и восемь каналов связи. Если горожанам по каким-то причинам не удалось дозвониться на горячую линию, они могут в любое время сообщить о своей проблеме по телефону 005, где обращение будет зафиксировано, взято на контроль и передано для исполнения специалистам.
© Вечерние ведомости
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.