Возрастное ограничение 18+

С «ЕКАРТОЙ» можно ездить бесплатно. Полезный совет от администрации Екатеринбурга

12.27 Пятница, 19 октября 2012
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание по вопросу внедрения «ЕКАРТЫ» на маршрутах частных перевозчиков. Как оказалось, при определенных обстоятельствах владелец «ЕКАРТЫ» даже имеет право на бесплатный проезд.

На сегодняшний день процесс внедрения электронных проездных карт вышел на финишную прямую. Системами их приема оснащены практически все городские маршруты, включая рейсы частных предпринимателей. Однако если в муниципальном транспорте опыт обслуживания по «ЕКАРТАМ» составляет без малого два года, то частные маршруты только приступили к работе с ней.

В связи с этим часто возникают некорректные ситуации, вызывающие справедливое недовольство горожан. В частности, нередки случаи, когда кондуктор по неопытности несколько раз подряд подносит карточку к валидатору, таким образом снимая плату за проезд не один, а два-три раза подряд. В этом случае пассажирам необходимо обратиться в ОАО «И-Сеть», где подобные транзакции фиксируются, и «лишние» деньги будут возвращены на счет владельца карты.

Еще одной частой проблемой является отказ кондукторов коммерческих маршрутов по тем или иным причинам принимать «ЕКАРТУ» к оплате проезда. Чаще всего это связано с тем, что по итогам смены экипаж транспортного средства должен сдать оператору маршрута так называемый «план» – фиксированную сумму денег, заработанную за день. Таким образом, персонал заинтересован в том, чтобы принимать за проезд наличные средства, а не использовать «ЕКАРТУ». Выход здесь простой – каждый горожанин должен быть в курсе, что, если маршрут входит в систему работы с «ЕКАРТОЙ» и по каким бы то ни было причинам его не могут по ней обслужить, он имеет право совершить поездку бесплатно.

Кроме того, транспортникам напомнили, что все автобусы и маршрутки, где принимается «ЕКАРТА», должны иметь соответствующую наклейку на корпусе, а также листовку с информацией о тарифных планах и справочными телефонами внутри салона.

Подводя итог, Евгений Липович подчеркнул, что в данном вопросе и у руководителей администрации, и у транспортников общая цель – сделать общественный транспорт комфортным и удобным для пассажиров.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK