Свердловская область на 5 лет поделилась правами на бренд «ИННОПРОМ». Его обладателя предвидели многие

13.16 Четверг, 4 октября 2012
Новости дня
Государственная «Корпорация развития Среднего Урала» (КРСУ), инвестирующая крупные региональные проекты, подписала договор с одной из дочерних компаний FORMIKA, которая, согласно документам, на ближайшие 5 лет станет оператором «ИННОПРОМа». В связи с этим область передала компании все права на бренд выставки, ее логотип и т.д.

Об этом рассказал первый заместитель руководителя администрации Алексей Багаряков, который на правах председателя регионального оргкомитета «ИННОПРОМа» провел первое заседание в рамках подготовки к выставке в 2013 году.

Во встрече принял участие представитель FORMIKA Антон Атрашкин, который, так же как и в этом году, будет курировать деловую часть «ИННОПРОМа». Кроме него, за столом встретились представители министерств, принимающих участие в организации «ИННОПРОМа» (министерство образования, Минпром, Минторг, министерство финансов, Минкульт и т.д.), а также администрации Екатеринбурга.

Каждому из присутствующих ведомств Алексей Багаряков дал указания, касающиеся продвижения «ИННОПРОМа-2013» в регионе, РФ и за рубежом.

Отметим, на проведение «ИННОПРОМа» в 2013 году будет затрачено в 1,5 раза больше средств – 150 миллионов рублей.

– Потому что мы ожидаем мощного эффекта, – пояснил Багаряков, который дал указание Министерству финансов проследить за эффективностью расходования выделенных бюджетных средств.
Ксения Постовалова © Вечерние ведомости
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.