Возрастное ограничение 18+
«Корпорация Центр» проиграла суд потребителю. Покупкой оказался недоволен автовладелец
Сегодня, 13 сентября, Роспотребнадзор Свердловской области рассказал об окончании судебного процесса обратившегося потребителя против «Корпорации Центр» (ООО «Аркаим»).
Как указано на портале ведомства, потребитель обратился в консультационный пункт по защите прав потребителей Центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с просьбой предоставить ему консультацию.
12 ноября прошлого года он купил в магазине в рассрочку автомобильную мультимедийную систему стоимостью 11 042 рубля с 1 годом гарантийного обслуживания. В процессе эксплуатации в товаре был обнаружен недостаток: автомагнитола не считывала информацию с флеш-карт различного объема.
Покупатель потребовал вернуть деньги за неисправный товар. Вместо проверки качества в магазине заменили микросхему в порядке гарантийного ремонта, и после непродолжительного времени магнитола снова перестала воспроизводить информацию с флеш-накопителей.
Так как в досудебном порядке спор не разрешался, специалисты консультационного пункта разъяснили потребителю его права, подготовили исковое заявление.
Мировым судьей судебного участка № 9 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга было вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований потребителя к ООО «Аркаим». С ООО «Аркаим» в пользу потребителя были взысканы: сумма, уплаченная за товар, в размере 11 042 рублей, неустойка в размере 7 508,56 рубля, компенсация морального вреда в размере 3 000 рублей, а также расходы по оплате юридических услуг в размере 4 880,01 рубля.
Как указано на портале ведомства, потребитель обратился в консультационный пункт по защите прав потребителей Центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с просьбой предоставить ему консультацию.
12 ноября прошлого года он купил в магазине в рассрочку автомобильную мультимедийную систему стоимостью 11 042 рубля с 1 годом гарантийного обслуживания. В процессе эксплуатации в товаре был обнаружен недостаток: автомагнитола не считывала информацию с флеш-карт различного объема.
Покупатель потребовал вернуть деньги за неисправный товар. Вместо проверки качества в магазине заменили микросхему в порядке гарантийного ремонта, и после непродолжительного времени магнитола снова перестала воспроизводить информацию с флеш-накопителей.
Так как в досудебном порядке спор не разрешался, специалисты консультационного пункта разъяснили потребителю его права, подготовили исковое заявление.
Мировым судьей судебного участка № 9 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга было вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований потребителя к ООО «Аркаим». С ООО «Аркаим» в пользу потребителя были взысканы: сумма, уплаченная за товар, в размере 11 042 рублей, неустойка в размере 7 508,56 рубля, компенсация морального вреда в размере 3 000 рублей, а также расходы по оплате юридических услуг в размере 4 880,01 рубля.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.