Возрастное ограничение 18+
Свердловские производители телерадиопрограмм решили объединиться. Новоиспеченная организация планирует повысить качество местных программ
Вчера, 28 августа, в Екатеринбурге представители продакшн-студий на своем первом съезде решили приступить к созданию союза производителей телерадиопрограмм Свердловской области.
Гендиректор студии «Резонанс» Евгений Губко предложил в рамках союза создать единый интернет-портал. На этом портале продакшн-студии будут выкладывать свой контент, а продюсерам телеканалов после просмотра информации будет проще сделать свой выбор в пользу той или иной студии, сообщил «КоммерсантЪ».
В течение двух недель представители студий направят господину Губко свои предложения по работе союза.
–Я надеюсь, что вместе мы сможем вытеснить с рынка недобросовестных рекламодателей, которые не оплачивают услуги продакшн-студий, – отметила Татьяна Штека, владеющая продюсерским центром. По ее мнению, союз также должен работать на улучшение качества контента на рынке.
– Сейчас некоторые продакшн-студии не генерируют собственные идеи. Вместо этого они мониторят уже готовые продукты и предлагают рекламодателям аналогичные программы по более низкой цене. Рекламодатели соглашаются, но качество продукта при этом страдает, – считает госпожа Штека.
Как сообщает «КоммерсантЪ», гендиректор ОТВ Антон Стуликов, который присутствовал на встрече, сообщил, что поддерживает идею создания союза. По его словам, телеканал готов покупать у продакшн-студий качественный контент, если это приводит к увеличению рейтинга. Он также сообщил, что на ОТВ планируют реализовывать систему конкурсного отбора материалов, когда несколько продакшн-студий готовят материал на одну тематику, а канал покупает в итоге наиболее качественный продукт.
Гендиректор студии «Резонанс» Евгений Губко предложил в рамках союза создать единый интернет-портал. На этом портале продакшн-студии будут выкладывать свой контент, а продюсерам телеканалов после просмотра информации будет проще сделать свой выбор в пользу той или иной студии, сообщил «КоммерсантЪ».
В течение двух недель представители студий направят господину Губко свои предложения по работе союза.
–Я надеюсь, что вместе мы сможем вытеснить с рынка недобросовестных рекламодателей, которые не оплачивают услуги продакшн-студий, – отметила Татьяна Штека, владеющая продюсерским центром. По ее мнению, союз также должен работать на улучшение качества контента на рынке.
– Сейчас некоторые продакшн-студии не генерируют собственные идеи. Вместо этого они мониторят уже готовые продукты и предлагают рекламодателям аналогичные программы по более низкой цене. Рекламодатели соглашаются, но качество продукта при этом страдает, – считает госпожа Штека.
Как сообщает «КоммерсантЪ», гендиректор ОТВ Антон Стуликов, который присутствовал на встрече, сообщил, что поддерживает идею создания союза. По его словам, телеканал готов покупать у продакшн-студий качественный контент, если это приводит к увеличению рейтинга. Он также сообщил, что на ОТВ планируют реализовывать систему конкурсного отбора материалов, когда несколько продакшн-студий готовят материал на одну тематику, а канал покупает в итоге наиболее качественный продукт.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.