Возрастное ограничение 18+
Руководство ресторана «Сушкоф» прокомментировало вспышку сальмонеллеза и обозначило план дальнейших действий. Иван Зайченко: «Главное для нас сейчас – вернуть доверие потребителей»
5 июля в Екатеринбурге прошла пресс-конференция с участием представителей ресторанной сети «Сушкоф». Не очень веселым, как выразился руководитель ресторана Иван Зайченко, поводом стал недавний случай с отравлением посетителей заведения «Сушкоф». На вопросы журналистов, помимо руководителя ресторанной сети, отвечали начальник отдела рекламы Леся Сакаева и шеф-повар Тимур Ситдиков.
Свой комментарий руководитель ресторана начал с того, что подобная ситуация может произойти с любой ресторанной сетью. «У нас сейчас нет такой возможности закрыть все филиалы, и поэтому мы, как лидеры, должны задавать новые стандарты». Под новыми стандартами руководитель имел в виду 18 законов, разработанных совместно с Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, и установление веб-камеры в одном из филиалов ресторанной сети. В число созданных законов вошло жесткое урезание сроков хранения продуктов в 3 раза.
– Я считаю, принятые нами меры помогут избежать подобных неприятных ситуаций в будущем, – рассказал шеф-повар ресторана «Сушкоф» Тимур Ситдиков.
Иван Зайченко заметил, что источнику вирусной инфекции, повару ресторана, никаких денежных санкций предъявлено не будет. «Виновато руководство», – заметил он, однако на вопрос о мерах наказания в отношении руководства четкого ответа Иван Зайченко дать не смог.
По решению суда в течение 90 дней компания обязана устранить все нарушения.
– Я думаю, мы уложимся в 30 дней, – заявил руководитель. – Мы не отрицаем повышения цен в связи с принятыми нами новыми законами.
Пока руководство ресторанной сети занято окончательным устранением проблемы, посетители в скором времени смогут решить, стоит ли заказывать блюда, приготовленные в ресторане «Сушкоф», наблюдая за процессом приготовления пищи в режиме онлайн.
Свой комментарий руководитель ресторана начал с того, что подобная ситуация может произойти с любой ресторанной сетью. «У нас сейчас нет такой возможности закрыть все филиалы, и поэтому мы, как лидеры, должны задавать новые стандарты». Под новыми стандартами руководитель имел в виду 18 законов, разработанных совместно с Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, и установление веб-камеры в одном из филиалов ресторанной сети. В число созданных законов вошло жесткое урезание сроков хранения продуктов в 3 раза.
– Я считаю, принятые нами меры помогут избежать подобных неприятных ситуаций в будущем, – рассказал шеф-повар ресторана «Сушкоф» Тимур Ситдиков.
Иван Зайченко заметил, что источнику вирусной инфекции, повару ресторана, никаких денежных санкций предъявлено не будет. «Виновато руководство», – заметил он, однако на вопрос о мерах наказания в отношении руководства четкого ответа Иван Зайченко дать не смог.
По решению суда в течение 90 дней компания обязана устранить все нарушения.
– Я думаю, мы уложимся в 30 дней, – заявил руководитель. – Мы не отрицаем повышения цен в связи с принятыми нами новыми законами.
Пока руководство ресторанной сети занято окончательным устранением проблемы, посетители в скором времени смогут решить, стоит ли заказывать блюда, приготовленные в ресторане «Сушкоф», наблюдая за процессом приготовления пищи в режиме онлайн.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.