Возрастное ограничение 18+
Примадонна Пугачева покидает радио "Алла"
«Радио Алла» прекращает свое вещание, Примадонна покидает вещательную корпорацию «Проф-Медиа». Эта российская радиостанция была совместно открыта «Проф-Медиа» и Аллой Пугачевой в июле 2007 года, пишет eurosmi.ru, и была первой станцией, чье вещание было ориентировано на женскую аудиторию.
ВКПМ, в свою очередь, откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник «Ъ». По его словам, холдинг планирует запустить на частотах «Радио Алла» в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию — женщины старше 30 лет. Сама госпожа Пугачева вчера не ответила на звонок «Ъ».
До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат «Русские песни», ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с «Радио Шансон», «Русским радио» и «Нашим радио». По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория «Русских песен» в Москве к апрелю — июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у «Радио Шансон» было 1,09 млн слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили «Радио Алла», целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Госпожа Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ («В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты») и предоставила право на использование своего имени, пишет «Коммерсантъ».
«Радио Алла» удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль — сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы («Европа Плюс», «Ретро FM» и др.) «Медиа Плюс» на базе данных TNS Russia, доля «Радио Алла» в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь — сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. с учетом НДС.
При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года «Радио Алла» выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры», при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.
«Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно»,— считает директор по развитию «Русской медиагруппы» («Русское радио», DFM и др.) Михаил Зотов.
ВКПМ, в свою очередь, откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник «Ъ». По его словам, холдинг планирует запустить на частотах «Радио Алла» в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию — женщины старше 30 лет. Сама госпожа Пугачева вчера не ответила на звонок «Ъ».
До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат «Русские песни», ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с «Радио Шансон», «Русским радио» и «Нашим радио». По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория «Русских песен» в Москве к апрелю — июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у «Радио Шансон» было 1,09 млн слушателей в тот же период). В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили «Радио Алла», целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Госпожа Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ («В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты») и предоставила право на использование своего имени, пишет «Коммерсантъ».
«Радио Алла» удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль — сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы («Европа Плюс», «Ретро FM» и др.) «Медиа Плюс» на базе данных TNS Russia, доля «Радио Алла» в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь — сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. с учетом НДС.
При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года «Радио Алла» выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры», при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.
«Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно»,— считает директор по развитию «Русской медиагруппы» («Русское радио», DFM и др.) Михаил Зотов.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.