Возрастное ограничение 18+
Последствия железнодорожного ЧП в Пермском крае ликвидированы. Эксперты РЖД установили причины схода вагона с рельсов
Сегодня ночью, спустя сутки после ЧП, в Пермском крае было восстановлено движение на перегоне «Комарихинская – Сылва», по сообщению пресс-службы СвЖД, поезда следуют по расписанию.
Напомним, 4 мая в 05:20 на перегоне «Комарихинская – Сылва» в Пермском крае сошел с рельсов и задымился один из вагонов грузового поезда. Авария произошла на однопутном электрифицированном участке «Чусовская – Пермь» Свердловской железной дороги. В вагоне поезда, по сообщению пресс-службы СвЖД, находился листовой металл.
Комиссия РЖД выявила, что сход крытого вагона с рельсов произошел из-за излома боковой рамы. Интересно, что это уже семнадцатый случай излома рамы в вагонах российских поездов за 2012 год.
«В РЖД проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, – сообщает пресс-служба СвЖД. – Так, в первом квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах было выявлено 726 боковых рам с дефектами производства «Промтрактор-Промлит». В соответствии со статьей 37 закона «О техническом регулировании» ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами завода «Промтрактор-Промлит».
Напомним, 4 мая в 05:20 на перегоне «Комарихинская – Сылва» в Пермском крае сошел с рельсов и задымился один из вагонов грузового поезда. Авария произошла на однопутном электрифицированном участке «Чусовская – Пермь» Свердловской железной дороги. В вагоне поезда, по сообщению пресс-службы СвЖД, находился листовой металл.
Комиссия РЖД выявила, что сход крытого вагона с рельсов произошел из-за излома боковой рамы. Интересно, что это уже семнадцатый случай излома рамы в вагонах российских поездов за 2012 год.
«В РЖД проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, – сообщает пресс-служба СвЖД. – Так, в первом квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах было выявлено 726 боковых рам с дефектами производства «Промтрактор-Промлит». В соответствии со статьей 37 закона «О техническом регулировании» ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами завода «Промтрактор-Промлит».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.