Возрастное ограничение 18+
В Екатеринбурге дорожные ямы заделывали старой крошкой. Придется перейти на свежий асфальт
Дорожные службы Екатеринбурга в зимне-весенний период для восстановления городских дорог применяли старую асфальтовую срезку. Несмотря на погоду, рабочие забрасывали дорожные ямы и выбоины асфальтовой крошкой, срезанной автофрезой в ходе прошлогоднего ремонта городских магистралей, сообщает информационный портал Екатеринбурга.
Старый асфальт был использован из-за постоянных осадков, талой воды и перепадов ночных и дневных температур. Такие погодные условия не позволяли специалистам использовать для восстановления проезжей части дорог другие материалы и технологии. Сыпучая структура асфальтовой срезки и интенсивность движения на екатеринбургских улицах не способствовали тому, чтобы залатанные дорожные бреши держались более двух-трех часов. Тем не менее такая методика позволила городу продержаться до того момента, когда начнется производство холодного асфальта.
3 апреля в Екатеринбурге был запущен асфальтобетонный завод на Сибирском тракте. Он уже выдал первые 16 тонн холодного асфальта. Вся первая партия продукции сезона 2012 года была отправлена в Верх-Исетский район. И сегодня, 4 апреля, дорожные службы приступили к ямочному ремонту наиболее пострадавших в ходе весенней распутицы дорожных участков на территории своего района.
– С 4 апреля асфальтобетонный завод начнет увеличивать объемы производства, и его продукцию смогут получить все остальные районы уральской столицы. Мощности завода позволяют производить до 100 тонн асфальтобетонной смеси в сутки. До наступления устойчивых положительных температур установки завода будут выпускать холодный асфальт для проведения аварийно-восстановительных дорожных работ. С приходом полноценной весны и установлением необходимого тепла асфальтобетонный завод приступит к выпуску горячего асфальта и битумной эмульсии. Эти материалы пойдут для проведения полноценного ремонта городских дорог, а также для планового дорожного строительства в Екатеринбурге, – заявила председатель комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова.
Старый асфальт был использован из-за постоянных осадков, талой воды и перепадов ночных и дневных температур. Такие погодные условия не позволяли специалистам использовать для восстановления проезжей части дорог другие материалы и технологии. Сыпучая структура асфальтовой срезки и интенсивность движения на екатеринбургских улицах не способствовали тому, чтобы залатанные дорожные бреши держались более двух-трех часов. Тем не менее такая методика позволила городу продержаться до того момента, когда начнется производство холодного асфальта.
3 апреля в Екатеринбурге был запущен асфальтобетонный завод на Сибирском тракте. Он уже выдал первые 16 тонн холодного асфальта. Вся первая партия продукции сезона 2012 года была отправлена в Верх-Исетский район. И сегодня, 4 апреля, дорожные службы приступили к ямочному ремонту наиболее пострадавших в ходе весенней распутицы дорожных участков на территории своего района.
– С 4 апреля асфальтобетонный завод начнет увеличивать объемы производства, и его продукцию смогут получить все остальные районы уральской столицы. Мощности завода позволяют производить до 100 тонн асфальтобетонной смеси в сутки. До наступления устойчивых положительных температур установки завода будут выпускать холодный асфальт для проведения аварийно-восстановительных дорожных работ. С приходом полноценной весны и установлением необходимого тепла асфальтобетонный завод приступит к выпуску горячего асфальта и битумной эмульсии. Эти материалы пойдут для проведения полноценного ремонта городских дорог, а также для планового дорожного строительства в Екатеринбурге, – заявила председатель комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.