Возрастное ограничение 18+

В центре Екатеринбурга станет гораздо меньше билбордов. Александр Якоб намерен урегулировать развитие наружной рекламы

16.00 Четверг, 15 марта 2012
Сегодня, 15 марта, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о перспективах распространения наружной рекламы на территории города. Согласно рассмотренной на совещании пятилетней концепции развития наружной рекламы в Екатеринбурге, в ряде мест центра города крупных рекламных щитов не будет вообще, сообщает официальный портал Екатеринбурга.

Согласно этому документу, наружная реклама «должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан». Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.

Так, в проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3 x 6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK